Найти тему
Номерной фонд

Оптимизация работы горничных и закупок продукции для отеля

Оглавление

Наличие горничных в отеле — непременное условие успеха, так же как высококачественная косметика для гостиниц — залог лояльности со стороны посетителей. По статистике, служба хаускипинга, куда входят горничные, в России включает половину персонала и более. Помимо уборки номеров, горничные занимаются уборкой помещений, трудятся в прачечных, работают с бельём. Благодаря их стараниям тапочки для гостиниц всегда ожидают гостей у входа, создавая уют, а одноразовая косметика для отеля присутствует в необходимом количестве и размещена в строгом порядке.

Контроль работы горничных

Разумеется, перечисленные задачи, как и прочие, будут решаться при соблюдении ряда условий. Сюда входят:

  • добросовестность службы хаускипинга;
  • укомплектованность штата;
  • качественные гостиничные аксессуары.

От того, насколько добросовестно будут работать горничные, зависит репутация отеля как такового. Например, если постоялец видит, что шапочка для душа одноразовая и что вся косметика в отеле расставлена в строгом порядке — он понимает, что о нём проявили заботу. Во многом оптимизировать эту сферу деятельности помогают новейшие технологии, такие как модуль уборки в системе управления отелем. Среди его функций — постановка задач для горничных, отслеживание сопровождающих процессов, назначение ответственных, уведомления о выполненных задачах, предоставление аналитических и отчётных материалов.

Что ещё делают горничные

Среди задач, которыми занимается такой персонал — немало видов работы. Им необходимо в том числе:

  • проверить комплектацию номера в соответствии с регламентом;
  • разместить новый гель для гостиниц и другие расходники по каталогу;
  • заполнить мини-бар напитками в соответствии с барной картой;
  • разместить детский набор для гостиниц, если номер семейный;
  • проверить чистоту и порядок в помещении, когда гость покидает отель.

Важно, чтобы у горничных всегда имелся доступ к необходимым товарам, аксессуарам, обновляемым и одноразовым предметам для номера. Новейшие технологии позволяют тратить намного меньше времени, ведя автоматизированный учёт намеченных и выполненных задач. Благодаря приложения на компьютере или смартфоне можно не опасаться, что кто-то забудет разместить зубные щетки для гостиниц в номере, сделать уборку согласно категории, навести порядок в служебных помещениях и так далее. Программа позволит вести строгий контроль.

Заказывая различные наборы для гостиниц, не следует экономить на качестве. Ведь от того, какого уровня косметика для отелей используется, какое мыло для гостиниц имеется в номерах, во многом зависит впечатление гостей, особенно если они заселяются впервые. Поэтому лучше приобретать шампунь для гостиниц проверенного бренда, например Christophe. Снизить цену можно за счёт выгодных условий поставки, а не за счёт качества. Так, если губки для обуви купить оптом в магазине через интернет с доставкой, то это обойдётся дешевле, чем при покупке в розницу. Вот почему важно иметь проверенного, надёжного поставщика — и задействовать технологии в работе со службой хаускипинга.

Изображение от DC Studio на Freepik