Найти тему

Атланты, продолжение 15.

Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Уважаемые гости канала и дорогие подписчики, представляю Вам очередную часть Атлантов.

Глава 30

Корабль был загружен аппаратурой, помимо нас на борту было ещё человек двадцать инженеров и столько же десантников.

Мы по традиции сделали пару кругов вокруг Земли и направились в открытый космос.

Пролетая мимо луны, спросили у Макса, нет ли у него желания присоединиться к нам. Макс ответил, что позже, на новом корабле, в разработке которого он принимал непосредственное участие, с удовольствием куда ни будь слетает.

Время в пути проводили за просмотром фильмов и обучением детей. Девочки занимались с ними языками, а мы на тренажёрах обучали их управлению кораблём.

По пути заглянули на Эурон, показав детям нашу родную планету.

Через пару месяцев пути, прибыли к первой назначенной точки.

Это был небольшой астероид, который как и планеты, кружил вокруг нашей звезды. При помощи челнока, отправили на него оборудование и специалистов, сами остались на корабле.

Примерно за неделю, инженеры напечатали станцию и вернулись на корабль. Всё прошло штатно и предсказуемо.

После установки станции, мы перебрались на следующий астероид, в паре дней пути от первого астероида и снова отправили челнок с оборудованием и инженерами.

Находясь на корабле, мы сканировали и прослушивали окрестности. В один из дней, Игорь обратил внимание на какой-то слабый радиосигнал, он показался ему странным.

- Пап он не похож на обычные эфирные помехи, давай попробуем усилить и расшифровать.

Мы записали сигнал, отдали детям и сказали, пытайтесь, потом расскажите, что получилось. Сами сочли это просто помехами.

Ребятня была только рада, целый день они провозились, пытаясь расшифровать сигнал.

На следующий день ближе к обеду, они все четверо заявились в центральную рубку. Их лица выглядели так, будто они только, что сделали великое открытие.

- Слушайте.

Сказал Игорь и включил полученную, в результате их трудов, запись. На записи был чётко слышан голос на григийском, обращавшийся ко всем с просьбой о помощи. Мы переглянулись.

- Это ещё не всё.

Сказал Игорь и включил вторую запись. На записи женский голос, на эуронском языке просил о помощи. Мы с Суной посмотрели друг на друга, это был голос Мери.

Мы поблагодарили детей и стали думать, как узнать подробности. Проведя небольшую настройку аппаратуры, стали внимательно слушать эфир.

Сообщение повторялось, из него мы узнали, что их корабль аварийно сел на одной из планет соседней системы, примерно в полугоде от нас. Планета необитаема, на ней отсутствует атмосфера. Починить корабль они не имеют возможности, на оставшихся ресурсах корабля они смогут, продержатся ещё лет двадцать.

Мы передали это сообщение в центр, откуда получили приказ, продолжить работы.

Конечно, мы рвались на помощь, но приказ есть приказ, с тяжёлым сердцем мы продолжили его выполнять.

Примерно через год, мы закончили с обустройством станций и убыли на землю.

Глава 31.

На земле нас тепло встретили, все соскучились друг по другу. Наши дети по бабушкам и дедушкам, как и мы, а Марина и Маша по папе с мамой. Нам дали недельный отдых, после чего просили быть у верховного.

Неделя промелькнула не замеченной и вот в назначенное время весь экипаж с детьми стоял перед верховным.

Верховный начал речь.

- Друзья мои, вы проявили себя с лучшей стороны, достойно выполнили все возложенные на вас задачи. На Луне нашими учёными построены новые корабли, я хочу, чтоб вы отправились туда и прошли обучение их управлением. Согласны?

Мы дружно ответили.

-Да.

- Можно задать вопрос?

Спросил Павел.

- Конечно.

Ответил верховный.

- Мы хотели бы организовать спасательную экспедицию, чтоб спасти григов.

- Всему своё время.

Мы отправились на лунную базу.

По прибытию мы обнаружили, что наши инженеры зря время не теряли. На базе находилось полтора десятка военных и пять транспортных, только, что построенных кораблей. Процесс производства был отлажен и автоматизирован, любой из кораблей мог быть построен за неделю.

Нас встретил Макс и пригласил в рубку военного корабля. Часа два мы рассказывали Максу о нашей экспедиции, а Макс о своей работе по созданию кораблей. Мы рассказали Максу о сигнале бедствия от григов.

- Поэтому вы и здесь.

Сказал Макс и рассказал, что было задумано.

- Сначала вам необходимо обучится на новых кораблях, особенно на военных. Научитесь управлять военным, транспортником управлять гораздо легче. Тогда мы отправимся в спасательную экспедицию. Эти корабли способны развивать скорость, в половину световой, по этому везде успеем. Какие ещё будут стоять перед нами задачи, узнаете позже.

При этих словах, Макс загадочно улыбнулся.

На следующий день мы приступили к тренировкам. Вместе с нами тренировались ещё несколько экипажей. Всё как в школе, сначала теория, потом тренажёры стимуляторы, а уж потом практика. На практике мы легко, за один день успевали облететь всю нашу солнечную систему по орбите самой дальней планеты. Корабли действительно были превосходными.

Вот наше обучение закончилось, началась подготовка к экспедиции. Всё наше обучение, вместе с подготовкой, заняло пару месяцев.

В экспедицию направлялись три корабля, два военных и один транспортный. На транспортный корабль, были направлены переселенцы. Нам пришлось на старом корабле тройку раз слетать на землю, чтобы забрать всех участников, в том числе и наши семья, включая родителей. Транспортник был настолько большим, что в один из его ангаров поместился наш старый корабль. Всё было готово, настал час отлёта. Мы заняли свои места, на одном из военных кораблей. Эскадра потихоньку взлетела с лунной поверхности, выстроилась в боевой порядок, спереди и сзади военные корабли, посередине транспортник. Развернулась на курс, экспедиция началась.

Как-то так.

Жду Ваших комментариев, лайки и подписка приветствуются.