Найти тему

Bonche x Hoob

Золотая банка коллаборационного аромата Bonche "Hoob"
Золотая банка коллаборационного аромата Bonche "Hoob"

Мы рады представить вам особенный проект, который воплощает в себе силу совместного творчества! Bonche x Hoob — это результат невероятной коллаборации талантливых людей, объединённых общей целью и страстью к кальянной индустрии.

Коллаборация — это не просто совместная работа. Это обмен идеями, вдохновение друг другом и стремление создать нечто большее, чем возможно в одиночку. В нашей статье вы узнаете про слияние и усилия двух именитых брендов, ознакомитесь с тонкостями создания и реализации уникального произведения. Откройте новые горизонты творчества вместе с нашими спикерами - Ильей Рамсо (Руководитель подразделения амбассадоров Bonche) и Русланом Шигабутдиновым (Руководитель отдела маркетинга Hoob).

Илья Рамсо "Bonche Tobacco"
Илья Рамсо "Bonche Tobacco"

Илья: Привет, ребята! Меня зовут Илья Ромсо, я руководитель отдела амбассадоров компании Bonche. Сегодня мы хотим рассказать вам о создании нашего коллаборационного проекта с компанией Hoob.

Руслан Шигабутдинов "Hoob"
Руслан Шигабутдинов "Hoob"

Руслан: Привет! Я Руслан, руководитель отдела маркетинга бренда Hoob. Почему возникла идея коллаборации между Bonche и Hoob? Всё просто: наши бренды близки по духу, у нас похожая айдентика и позиционирование. Подходы наших коипаний также похожи: мы педантичны и предлагаем элитарные продукты. Кроме того, наша целевая аудитория во многом совпадает.

Илья: Предварительно пообщавшись с владельцами компании Hoob, мы выяснили, что им нравятся орехи. В нашем ассортименте орехов практически нет, поэтому мы решили найти интересное сочетание. Также мы заметили, что у нас хорошо получаются алкогольные ароматы. В итоге мы остановились на амаретто — итальянском легкоалкогольном ликёре крепостью 20–30 градусов, с миндалём в основе.

Коллаборационный аромат Bonche "Hoob", аксессуары "Bonche", "Hoob"
Коллаборационный аромат Bonche "Hoob", аксессуары "Bonche", "Hoob"

Руслан: Создавая кальян Hoob Enzo, мы вдохновлялись брендом Bonche, который является эталонным продуктом на кальянном рынке. И если говорить об аромате, который наши партнёры и коллеги создали, здесь также можно увидеть отсылки и пожелания, которые мы хотели бы видеть в готовом продукте. В итоге мы получили уникальный опыт и уникальный подход к созданию аромата и кальяна.

Коллаборационный аромат Bonche "Hoob"
Коллаборационный аромат Bonche "Hoob"

Илья: Поскольку ликёр амаретто пришёл к нам из Италии, мы решили продолжить эту тему и в нашем кальяне. Ребята предложили назвать его «Enzo». Имя «Enzo», на самом деле, происходит от двух вариантов: «Enzo», который можно интерпретировать как «властелин дома», или «Лоренцо», что переводится как «известный воин». Именно это сочетание «Enzo» идеально подошло для нашего кальяна.

Коллаборационный кальян Hoob "Enzo"
Коллаборационный кальян Hoob "Enzo"

Сама по себе коллаборация — это обмен опытом, когда компании совместно могут работать над новым продуктом, используя новые механизмы и инструменты. Для нас, например, это было сочетание разных вкусов в миксе, которое мы показываем только в наших совместных работах, потому что в основной линейке у нас представлены только моноароматы.

Руслан: Продукт, который получился в результате, не является массовым, поскольку мы ценим наших потребителей и стремимся передать уникальность каждого бренда. При создании кальяна и аромата мы стремились сохранить особенности брендов Bonche и Hoob. Вдохновением послужили классические формы кальянов, характерные для начала развития арабской кальянной культуры.

Текстура шахты коллаборационного кальяна Hoob "Enzo"
Текстура шахты коллаборационного кальяна Hoob "Enzo"

Илья: Также стоит обратить внимание на детали. Например, посередине вставки, которая будет напоминать классический сигарный бант на сигаре. На нём изображена идентификация бренда Bonche с уникальным паттерном листа, чтобы подчеркнуть нашу любовь к сигарному сырью.

Руслан: Мы также решили сделать отсылку к аромату, который ребята создали для нас. Шахту кальяна украшает тонкая красивая линия, напоминающая изящный бокал для приятного коктейля «Амаретто». Как я уже говорил, мы вдохновлялись классическими формами кальяна и постарались воссоздать нестареющую классику. Однако это нестареющая классика с небольшим усовершенствованием, ведь мы технологичная компания и стараемся внедрять инновации в каждую модель кальяна. В этом случае мы использовали инновационную для кальянной индустрии колбу в форме колокола с резьбовым соединением шахты. Насколько мне известно, это первый кальян с таким соединением.

Блюдце коллаборационного кальяна Hoob "Enzo"
Блюдце коллаборационного кальяна Hoob "Enzo"

Илья: По факту, мы всегда вдохновлялись формой арабских кальянов. Форма колокола сама по себе стала источником вдохновения, когда многие сотрудники нашей компании только начинали работать в этой отрасли. Многие из наших коллег занимаются кальянами с 2012–2013 годов, то есть мы стали свидетелями момента зарождения индустрии, и сейчас мы наблюдаем её развитие и сами участвуем в этом процессе, помогая развитию нашей индустрии. Важно отметить, что в то время такого понятия, как "сигарный табак", ещё не существовало. Фактически, мы создали собственный сегмент. По сей день сигарный сегмент остаётся уникальным и элитарным.

Руслан: С точки зрения технологичности мы делали упор на удобство использования. Именно поэтому мы реализовали резьбовое соединение шахты кальяна с колбой. Все декоративные элементы кальяна изготовлены из анодированного алюминия. С точки зрения эстетики мы сосредоточились на необычных формах и текстурах кальяна. Мы создали гранёную текстуру с помощью фрезы, а фурнитура из нержавеющей стали покрыта PVD-покрытием. Также в рамках этого проекта мы установили блюдца на притирку, которые значительно улучшают эксплуатационные характеристики кальяна и защищают его от воздействия внешних факторов.

Коллаборационный кальян Hoob "Enzo"
Коллаборационный кальян Hoob "Enzo"

Илья: Также стоит учесть визуальные аспекты. Например, графические элементы в виде песка напоминают о происхождении кальяна с Востока. Обратите внимание на логотип «Hoob» с тактильным графическим паттерном, который подчёркивает высокое качество продукта. Серийный номер на каждой банке уникален и привязан к определённому тиражу: банка 120 г — тираж 3300 штук, банка 30 г — тираж 5500 штук. Ограниченная серия легко идентифицируется по цвету, который соответствует чёрно-золотому сочетанию кальяна Enzo.

Илья Рамсо, Руслан Шигабутдинов
Илья Рамсо, Руслан Шигабутдинов

Руслан: При реализации этого проекта мы не столкнулись с серьёзными трудностями. Напротив, мы тщательно и педантично подошли к разработке каждой детали кальяна, который в итоге привнёс нечто новое в индустрию. За это хочу выразить большую благодарность ребятам из Bonche.

Илья: Надеюсь, вам понравился наш сегодняшний рассказ о совместном коллаборационном продукте с компанией Hoob, и вы сможете познакомиться с ним в полном объёме. До встречи!

bonche.ru