Всем привет. О человеке складывается впечатление, как только мы его видим, а если такой возможности нет, то как только он начинает говорить или мы читаем его письмо, публикацию, статью. Все чаще стали попадаться на глаза унылые деловые переписки. Почему унылые? Да потому, что тоска начинается уже с приветствия. Обычно это выглядит так: «Добрый день.» Или «Привет.». Пропустила я тот момент, когда произошли такие изменения в правилах русского языка и когда в конце приветствия появилась 🔴. Всегда считалось правилом хорошего тона в конце приветствия ставить ❗️. Это не говорит о том, что автор письма в восторге или очень рад, просто восклицательный знак в конце делает приветствие более дружелюбным. А мы ведь с первых строк хотим расположить к себе собеседника, чтобы он нас услышал, пошел навстречу, а не искать к нему подходы или вынуждать его что-то делать. Делаем выводы? Нам не составит труда поставить в конце приветствия ❗️, а человеку будет приятно 😊. Поэтому предлагаю нача
5 часто встречающихся ошибок деловой речи (переписки), которые выдают нашу безграмотность
8 августа 20248 авг 2024
47
2 мин