Найти тему
ZERO MILEAGE GROUP

Почему автовладельцы должны пересмотреть выбор а/м масла?

Правильный выбор автомобильного масла – чрезвычайно важный вопрос, поскольку именно смазывающие жидкости непосредственно влияют на долговечность и качество работы двигателя, позволяют на сколько это возможно продлить ресурс мотора и обеспечить высокую мощность и чистоту. Зачастую автовладельцы доверяют выбор дилеру или сами находят фаворита среди масел. Однако с началом беспрецедентного санкционного давления правила «игры» поменялись: западные бренды подделывают, привычные товары подорожали либо вообще пропали с полок магазинов. В этой статье мы расскажем, что делать рациональному покупателю в 2024 году.

Во-первых, на рынке автомобильного масла за последние 2 года значительно выросло число подделок. Только за 2023 год доля некачественной продукции увеличилась до 30–50% по данным Союза автосервисов. Дело в том, что бывшие лидеры Shell, Total, Castrol и Mobil официально покинули Россию, тем самым освободив место производителям поддельной продукции. Если до этого бренды следили за качеством своих поставок, боролись с контрафактом через суд, то сейчас оригинальность жидкости, залитой в «фирменные» упаковки в России – не зона ответственности правообладателей бренда. Важно также отметить, что, согласно опросам, большинство водителей (около 74%) переживают за качество масла, которое заливают в автосервисах и не зря. Аналитическое агентство Gruzdev Analyze выявило, что 23% автосервисов столкнулись с поддельными запчастями, большинство из них - смазочные материалы. И это только официальные цифры. Самой большой проблемой в данном случае следует назвать тот факт, что, заливая в двигатель поддельную жидкость, можно запросто увеличить его износ и приблизить необходимость ремонта или замены, однако доказать вину производителя масла в таком случае практически нереально. Если водитель использовал жидкость, не соответствующую тому качеству, которое указано на упаковке, то он имеет право обратиться в суд на продавца. Таков закон о защите прав потребителей. Однако в Союзе автосервисов отмечают, что данные иски почти всегда отклоняются, уж очень трудно доказать прямое влияние залитого масла на вышедший из строя двигатель. Ведь если некоторые запчасти ломаются сразу, то некачественное масло убивает двигатель постепенно.

-2

Во-вторых, цена на моторные масла выросла в несколько раз. Санкции, развитие параллельного импорта – все это неуклонно повышает стоимость смазочных жидкостей, которые поставляются из Европы. Уже в 2023 году цена на четырехлитровую канистру всесезонного моторного масла 5W-40, соответствующего классу SN по API взлетела на 72%, достигнув отметки в 4230 рублей. Для сравнения, в феврале 2022 года эта же канистра стоила 2456 рублей. Выросла цена и на другую ходовую категорию масла 5W-30 и C3 по ACEA. До введения санкций канистра обходилась в 2560 рублей, но затем выросла на 82%– теперь 4816 рублей. Так запреты, проблемы с логистикой и уход иностранных брендов сделали импортные масла достаточно недешевым расходным материалом.

-3

В-третьих, качество западных масел – уже не эталон. Во время глобализации рынка растет конкуренция, а значит каждый производитель старается по максимуму вложиться в новые исследования для улучшения качества своей продукции. То, что наша страна сейчас лишена официальных поставок импортного масла с Запада – открывает новые возможности для брендов из Азии. Согласно отчету Автостата после введения санкций импорт из стран Европы с 71% снизился до 46%, а импорт из стран Азии вырос с 26% до 53%. Помимо того, что азиатские производители следят за качеством поставляемой в Россию продукции, они также ориентируются на российские условия эксплуатации, разрабатывая продукты, которые бы сполна удовлетворили потребности российских автопользователей. Таким образом, пока западные бренды покидают страну, Азия напротив стремиться закрыть возникший дефицит и максимально вкладывается в качество, чтобы прочнее закрепиться на новом рынке.

-4

Азиатские производители активно инвестируют в технологии и контроль качества, быстро адаптируются к изменениям в автомобильной промышленности и разрабатывают продукцию в соответствии с высшими стандартами качества. Существует огромный выбор брендов масла. Например, на российский рынок вышел известный китайский производитель Zero Mileage. Вот уже более 20 лет опыта в исследовании и тестировании трансмиссионных жидкостей позволили обзавестись внушительной клиентской базой в Китае и выйти на новый рынок. Более 26 сертификатов качества, соответствие мировым стандартам API, SAE, ILSAC, ACEA, использование западных присадок известных брендов, а также наличие 6 собственных профессиональных гоночных команд в автоспорте – все это говорит о том, что на продукцию Zero Mileage однозначно стоит обратить внимание при выборе масла для Вашего двигателя.

-5

Команда Zero Mileage в поиске надежных партнеров. Связаться с нами: a.maximov@zeroil.ru.

Авто
5,66 млн интересуются