Программирование
В ходе обсуждения участников сеансов и их возможных историй похищений в ответах было указано несколько потенциальных целей похищений:
- “программирование” похищенных на самоуничтожение; чтобы “разрядить, запутать, злоупотребить энергией”, а также для использования в качестве неосознающих агентов.
Эти цели дополняют другие цели, описанные в литературе о похищениях, как, например, использование в качестве источников репродуктивных клеток и носителей для генетически модифицированных или “гибридизованных” плодов, которые либо рождаются естественным путём, либо навсегда удаляются на определённом этапе беременности.
В этом свете похищение представляется своего рода программой космической контрразведки. Лица, которые воспринимаются как потенциальная угроза или “утечка информации”, выявляются и нейтрализуются, а те, кто обладает вибрационной частотой служения себе и может быть полезен, “завербовываются”. Потенциальные угрозы отслеживаются, чтобы определить, что им известно, и что кому они раскрыли.
В январе 1981 года, примерно в то время, когда Бенневиц всё ещё работал над “Проектом Бета”, Ра через ченнелинг представил идею о том, что цель похищений — это программирование сознания:
Ра: Существует два вида приземлений. В первом, сущности из ваших людей берутся на борт корабля и программируются там на будущее. Существует два или три вида разного программирования. Первый уровень может быть обнаружен исследователями этих феноменов. Второй уровень – это программа, действующая по типу “спускового механизма”. Третья – это разновидность второй программы, тот же тип “спускового механизма”, но кристаллизующая сущность, формирующая безжизненность сущности, оставляющая оболочку, используемую в виде маяка [эта “роботизация” будет обсуждаться в части 6б]. Таковы формы приземлений. Второй формой приземления является приземление под Землю, проникают туда под водой. Это происходит, как я уже упоминал, в областях Южной Америки, Карибского бассейна и близко к тому, что вы называете северным полюсом. Базы там подземные.
Это также говорит о возможности того, что основной целью встречи с НЛО, особенно “близкой”, является похищение и сопутствующее программирование. Дэвид Джейкобс подозревал это, написав в книге The Threat (1998): “факты убедительно свидетельствуют о том, что большинство, если не все, ‘тесные контакты’ с НЛО являются началом или концом событий, связанных с похищением людей. Даже наблюдения высокого уровня могут свидетельствовать о похищениях.”
Одна из пациенток Мойры Макги (“Рут”) вспоминает опыт контакта, произошедшего в 1943 году, когда ей напомнили о более раннем опыте 1934 года. Человекоподобное существо рассказало ей об этом опыте: “Ты была со своей подругой и её семьёй, которые были ‘нашими’; тогда мы впервые запрограммировали тебя”. Макги также цитирует Карлу Тёрнер, которая считает, что “похищенных программировали на какой-то будущий сценарий”. Многие похищенные, с которыми работал Джейкобс, “верили, что глубоко внутри них хранится ‘информация’, которая в конечном итоге может быть использована”, также поведав, что во время “Изменения” у них будут “особые обязанности”, включая “контроль толпы”. Он пишет: “Пришельцы могли, как мне рассказывали многие похищенные, активировать психический ‘переключатель’, в результате чего специально обученные похищенные внезапно становились полевыми работниками на заключительном этапе программы”.
Бад Хопкинс впервые столкнулся с этим, изучая случай с Линдой Кортайл в начале девяностых (опубликовано в книге Witnessed в 1996 году):
Создавалось впечатление, что обитатели НЛО позволяют ей быть самой собой большую часть времени… И всё же кажется, что, когда она им нужна, пришельцы могут просто активировать психический переключатель, как бы превращая её в огнедышащую защитницу окружающей среды, гневно обрушивающуюся на своих собратьев… и без труда говорящую на языке пришельцев. <…> Подчинение Линды Кортайл пришельцам было лишь первым из того, что я теперь рассматриваю как до сих пор незамеченную особенность, по крайней мере, в некоторых случаях похищения. На сегодняшний день ещё четыре человека, с которыми я работал, по отдельности рассказывали о том, что обитатели НЛО использовали их на своём корабле для наблюдения за другими похищенными и контроля над ними, как будто у них не было выбора, и они добровольно выступали в качестве союзников своих похитителей. <…> Все они испытывали как глубокий гнев, так и чувство глубокого унижения после пережитого опыта, когда они осознали, что их воля каким-то образом была пересилена.
В книге Taken (1994) Карла Тёрнер рассказывает об опыте “Бэт”, когда она “чувствовала, как будто её голову ‘открывают’ и извлекают мозг, причём без какого-либо ощущения боли”. После того как её “собрали заново”, она “поняла, что психологически она изменилась. Казалось, её мысли и реакции на всё изменились.” Другой похищенной, “Энджи”, было сказано, “что её дети и другие избранные завоюют мир, овладев силой инсинуации“.
В 1988 году Джон Киль написал следующее в книге Disneyland of the Gods:
В 1960-х годах я, к своему удивлению, обнаружил, что “спящие” часто встречаются в феноменах НЛО. <…> Обычные люди сообщают, что их нанимают для выполнения всевозможных миссий, но не помнят об этих миссиях, когда возвращаются к своей обычной жизни. В терминологии контактёров они называются “использованными”. <…> Я исследовал контактёров, которые впадали в транс, когда видели определённый письменный символ… обычно это была греческая буква или комбинация греческих букв. Они верили, что видели эти буквы нарисованными на борту космического корабля. <…> Молчаливые контактёры, которые много лет назад в той или иной форме сталкивались с НЛО, даже будучи детьми, могут “впадать в спячку” и переживать периоды временной амнезии на протяжении всей своей жизни, даже не связывая их с их первым контактом с НЛО. Сознание некоторых людей слишком неустойчиво, чтобы приспособиться к такому открытому вмешательству. <…> Самое пугающее во всём этом то, что каждая новая волна НЛО может приводить к тому, что всё больше людей окажутся под скрытым контролем этого явления. У нас нет возможности оценить, сколько там может быть спящих после сорока лет наблюдений НЛО. И у нас нет никакой возможности определить используемые триггеры. Можно сказать, что почти каждый человек, у которого развивается одержимость НЛО, в какой-то момент своей жизни подвергался той или иной форме обработки.
Совсем недавно клеточный биолог Брюс Рапуано разработал ряд возможных функций, потенциально связанных с имплантами пришельцев, включая удалённое общение, контроль памяти (выборочная амнезия, создание маскирующих воспоминаний), контроль состояния сознания и контроль свободы воли/личной автономии.
В: (Л) Могли ли [участники экспериментов, подобных эксперименту Майкла Персингера, подвергавшего людей воздействию электромагнитных полей в камере сенсорной депривации] также подвергаться дальнейшему программированию пришельцами с помощью этого метода?
О: Да.
В: Как работает механизм контроля с этими двумя [J. W. и Mike F.], поскольку, очевидно, они оба будут весьма удивлены, услышав это [т. е. что их используют в качестве невольных агентов], и даже будут полностью отрицать это?
О: В их сознание передаются волны, которые стимулируют предварительно закодированные импланты. За ними ведётся наблюдение. Когда они сталкиваются с правдой, генерируются волны, препятствующие её восприятию и усиливающие заранее закодированные мысленные паттерны сопротивления.
Это описание согласуется с описанием Рапуано вероятной технологии, используемой в имплантах пришельцев, кратко изложенной в части 4, в частности, манипуляции магнитными волнами в мозге с помощью приёмопередатчиков на основе метаматериалов.
О: Это зависит от Пэт, в какой мере она хочет вспоминать и рассказывать о многих необычных событиях, произошедших с ней и воспринятых ею с необыкновенным равнодушием.
В: (П) <…> Дом находился в 13 милях к северу от Кэмп-Дэвида. <…> Мы купили дом в 1976 году, и за все годы, что я там жила, я никогда не замечала этих самолётов. Пока мы не построили сарай в 1982 году. Если бы у меня в руке была палка, я могла бы дотронуться до них — вот как низко они летали. Прямо над моим сараем. В одни и те же дни недели. Они всегда летали в паре, и на них никогда не было никаких опознавательных знаков. Это были винтовые самолёты. И я всегда задавалась вопросом: какого чёрта в этой стране так близко к земле летают винтовые самолёты без опознавательных знаков? Это продолжалось до тех пор, пока мы не переехали из того дома. Итак, эти самолёты прилетали с 1982 по 1989 год дважды в неделю. <…> (П) Ну, после нескольких первых пролётов я просто подумала: “Ну, самолёты. Что в этом странного?”
О: Равнодушие. <…>
В: (П) Мы знали, что они летали ниже радиолокационного горизонта. Теперь, когда я думаю об этом, меня удивляет, что в то время никто в округе не говорил об этих самолётах. Как будто только мы, или находящиеся в нашем доме, были единственными, кто их видел. Моя лучшая подруга, жившая на той же улице, никогда их не видела. Как-то я спросила её: “Ты видела самолёты?”, на что она ответила: “Какие самолёты?”. Я хочу сказать, что она жила лишь в семи акрах от моего дома без какого-либо ограничения видимости между нами!
О: Количество необычных событий растёт!
В: (П) Мой муж тоже замечал эти вещи, проявляя меньшее безразличие, чем я, и обычно говорил: “Что, чёрт возьми, это за самолёты, и что они делают?” (Л) Почему Пэт была к этому такой равнодушной? (П) Ну, это не затрагивало мою жизнь, за исключением того, что меня чертовски раздражало, что эти самолёты всегда сводили с ума моих лошадей. Но затем к этим самолётам привыкли и лошади, также став равнодушными! [Смех] Ну, они прилетали так часто, дважды в неделю — “Сегодня среда, скоро здесь будут самолёты!”
О: Видите ли, Пэт резистентна из-за её опыта, вещи не “затрагивают” её легко, программирование и т. д.
Нечто подобное этой апатии уже несколько раз упоминалось в этой серии статей. Рапуано приписывает это прямому контролю пришельцев через импланты:
Во многих (но не во всех) случаях предполагаемых похищений людей НЛО пришельцы, похоже, лишают похищенных не только воли, но и любопытства относительно причин их поведения (т. е. проявляют полную покорность своим похитителям). Они соглашаются со всем, что с ними делают, без свободного выбора и без какой-либо мотивации задаваться вопросом о целях программы или оказывать ей какое-либо сопротивление.
Тёрнер рассказывает, как однажды ночью “Анита” проснулась и увидела “разноцветный треугольник, движущийся по стене её спальни”. Она подумала: “Мандала, как красиво”, — и тут же снова заснула. Для Тёрнер эта часто встречающаяся апатия — “очевидно, запрограммированная реакция”.
В: (П) Последний вопрос: как меня могли использовать для наблюдения за персоналом, если я никогда не замечала ничего необычного?
О: Очень сложная и, на самом деле, параллельная тема. Пэт — “локальный зонд” для наблюдения за людьми из её окружения. Важно не рассказывание, а считывание [информации из окружения]. Кроме того, большая часть проделанной ею работы была проведена без её сознательного восприятия.
В: (Л) Это всё ещё продолжается?
О: Отчасти, но Пэт также может использоваться в качестве зонда для мониторинга всех событий, происходящих в Лаборатории реактивного движения и прочих лабораториях, путём изучения в её ауре “отпечатков” её мужа и других людей, с которыми она знакома. Все события оставляют долговременные отпечатки на энергетических полях ауры.
В: Однажды вы сказали, что Пэт З. была подобна монитору, что куда бы она ни пошла, она отслеживала звуковые частоты для тех, кто установил в неё имплант. Это была необычная ситуация?
О: Скорее всего.
В: (Л) Каков процент запрограммированных людей?
О: 2 из каждых 100.
В: (Л) Сколько из них программируется людьми?
О: 12 процентов. [Обратите внимание, что в других местах кассиопеяне говорят, что каждый подвержен другим, более прозаичным формам человеческого программирования, например, семейному и культурному].
Напомним, что количество людей с имплантами также было оценено кассиопеянами в 2%. В более поздних сеансах упоминается особый тип программирования сознания (так называемый метод Гринбаума). В связи с этим кассиопеяне задали риторический вопрос: а что, если жертвы такого программирования “запрограммированы на то, чтобы ‘сработать’ все сразу, а некоторые ‘сбоят’ и срабатывают раньше времени?” (17.08.1996). Они также заявили: “Главной целью программирования является создание хаотичного поведения с целью ‘запугивания’ населения, чтобы оно со временем приняло тоталитарное правительство и даже потребовало бы его создания” (05.10.1996). В книге НЛО: Операция “Троянский конь” (1970) Джон Киль писал:
На самом деле всё это означает, что кто-то или что-то обладает способностью полностью завладевать человеческим разумом и контролировать его. С помощью этой способности можно манипулировать людьми и использовать их как в добрых, так и в злых целях.Мы не можем знать, сколько человеческих существ по всему миру подверглись подобной обработке, потому что они совершенно не помнят, что пережили этот опыт, и поэтому у нас нет возможности определить, у кого из нас есть странные и зловещие “программы”, дремлющие в тёмных уголках сознания.Предположим, план состоит в том, чтобы обработать миллионы людей, а затем в какой-то момент в будущем запустить все эти умы одновременно? Неужели у нас вдруг появится мир святых? Или у нас был бы мир вооружённых маньяков, стреляющих друг в друга с колоколен?
Вторя этим идеям, Вирджил Армстронг писал в The Armstrong Report (1988):
Жертвы похищения до конца жизни испытывают душевное, психологическое или физическое расстройство. Похитителей это нисколько не волнует; скорее всего, они внедрили какое-то подсознательное программирование, которое позже может быть использовано в их интересах.Негативные силы пытались и будут пытаться промыть нам мозги, чтобы мы думали иначе; они могут подсознательно программировать нас, чтобы мы телепатически отвечали на их желания. Когда-нибудь в будущем они наверняка попытаются использовать нас для осуществления своего контроля.
В: У Ив Лоржен был вопрос о том, как можно деактивировать программы Ящериц и их человеческих пособников, описанные вами и другими?
О: Для того чтобы “депрограммировать”, нужно сначала осознать, что вы запрограммированы.
В: Как можно узнать о наличии этих программ?
О: Знание, знание делает что?..
В: Вы хотите сказать, что простое знание о них — это ключ?
О: Как только вы получили знание, вы открыли завесу! Как получить эти знания?
В: Я не знаю… как?
О: Когда те, кто наиболее близко знаком, эффективно телеграфируют.
В: Телеграфировать в смысле передавать какой-то электронный сигнал или просто передавать информацию?
О: Последнее.
В: Какую именно информацию?
О: Триггеры.
В: Это спровоцирует что-то?
О: Ключевые слова программирования.
В: О, вы имеете в виду, что изучение триггерных слов откроет знания о программе, чтобы человек мог её деактивировать?
О: Приблизительно.
В: Значит, я должна связаться с этой женщиной, изучающей программирование сознания, и получить её книгу, которая поможет мне узнать, какие программы у меня могут быть?
О: Это может привести туда. Общайтесь с теми, кто лучше всего знаком с этим процессом.
В: Ну, пока что именно вы лучше всех знакомы с программами и лучше всех смогли донести эти сведения.
О: Возможно, лучше всех, но мы не единственные.
В: (Б) Итак, мы обсуждали психопатов и то, что они, похоже, рождаются такими. Также была сделана ссылка на содержание ртути в вакцинах, и Лора сказала, что существует явная вероятность того, что упомянутые прививки могут напрямую влиять на мозг младенцев и превращать их в [социопатов/характеропатов, что может быть результатом определённых форм повреждения мозга]. <…>
О: Такие прививки предназначены для того, чтобы сделать нервную систему более “адаптированной” к “загрузкам” и манипуляциям служащих себе четвёртой плотности. <…>
В: (Б) В частной переписке было упомянуто о людях, финансирующих агентов Коинтелпро, распространителей дезинформации, что такие финансисты обычно предпочитают не рисковать и настаивают на недопустимости судебных исков, которые могли бы заставить их раскрыть информацию. Есть ли в этом какая-то доля правды применительно к В. Б. и Дж. У.?
О: Не в их случае. Они действительно являются агентами “пришельцев”, не осознающими, что находятся под их контролем. Таким образом, нет необходимости в человеческом посреднике. Четвёртая плотность так экономит деньги!!
В: (Montalk) Я не знаю, рассматривался ли этот вопрос ранее, но каковы возможные причины периодического звона в ушах? <…>
О: Мониторинг, а также улавливание сигналов программирования, а также некоторого фонового шума “Вселенной”.
В: <…> (Montalk) Какой процесс отвечает за создание собственно звукового сигнала?
О: Частично “интерпретация” нейронными процессами, которые на определённом уровне распознают потенциал и выдают симптоматическое предупреждение.
В: <…> (Montalk) Имеет ли значение частота звука? (К) Да, потому что иногда они звучат как “ваа”, они мягкие, у них разные оттенки, знаете ли, иногда они звучат в правом ухе, иногда в левом.
О: Наблюдайте, и вы, возможно, узнаете свой собственный внутренний “код”.
В: <…> (Арк) Но интересный вопрос — можно ли как-то нарушить этот мониторинг? Это нечто физическое, что может…
О: Конечно, проблема в том, чтобы охватить множество частот и сдвигов. Создатели белого шума справляются с некоторыми из них, но не со всеми!
В: (Арк) Я хотел спросить, может ли пара глотков виски нарушить его? Например, после того, что со мной произошло в Геттингене, вы посоветовали… (Л) Глоток виски! <…>
О: В некоторых случаях сдвиг в химии организма означает также сдвиг в восприимчивости, но не прекращение самой активности.
Полли, одна из похищенных, о которой рассказывается в книге Карлы Тёрнер Taken (1994), описала “визжащий звук как бы в моей голове”, который она связала с имплантом, который, по её мнению, ей вживили в возрасте четырёх лет.
О: Сью — не сознательный агент, но владеет инструментами “ремесла”.
В: (Л) Что вы имеете в виду под “инструментами ремесла”?
О: Энергии, которые направляются, а также передают и принимают.
В: (Л) Это что-то вроде физического импланта?
О: Да.
В: (Л) Она была внедрена в жизнь Боба только для того, чтобы шпионить за нами?
О: Не столько за вами, сколько за Бобом.
В: (Burma Jones) Из-за его работы в [правительственном учреждении]?
О: И многого другого. <…>
В: (Mr. Scott) Хорошо, значит, он не просто маленький тихий учёный…
О: Он такой, но вспомните Пэт З.
В: (Л) Пэт З. Она работала секретарём в Форт-Детрике, была замужем за одним из исследователей — физиком Виктором З., который также занимался распознаванием образов для марсианского зонда, — и кассиопеяне сказали, что у неё есть имплант, с помощью которого они следят за её начальством, её мужем и его начальством через неё. (Персеваль) Имплант, установленный кем? <…> (Л) Я не знаю, спрашивали ли мы когда-нибудь, был ли он установлен военными или скорее пришельцами.
О: На некоторых уровнях они тождественны.
В: (Л) Так вы намекаете, что у Боба тоже есть имплант, чтобы наблюдать за окружающими его людьми, или же она узнает о них через него?
О: Да.
В: (Л) Так почему же они просто не вживили ему имплант?
О: Сильный духом.
В: (Л) Но, очевидно, сильная воля не означает, что на вас нельзя воздействовать с помощью ваших эмоций. <…>
О: Совершенно верно. Это должно послужить уроком для многих; к тому же эта история стара как мир.
В: (Л) Значит, на поведение Сью повлияли сигналы?
О: Да.
В: (Л) Ну, знаете, это очень плохая ситуация. Ведь если человек в принципе невиновен, и, скажем, ему поставили имплант с какой-то гнусной целью, а потом он влюбляется в кого-то, и вокруг много эмоций, это похоже на то, что его невинно обманули и использовали. То, что их используют в качестве невольных агентов, — скорее трагедия, чем их собственная вина.
О: Как получилось, что Сью “влюбилась” в Боба? <…> Программирование, а не настоящие эмоции.
- Статья на x-ufo.ru