Заказчик - гипермаркет магазина автотоваров Автомакс, с представительством в онлайне. Основное направление деятельности – торговля автотоварами и оказание услуг автосервиса. У Заказчика появилась новая услуга – установка Bi-led линз в фары автомобиля. Необходимо сделать лендинг для рекламы этой услуги. Составили портрет целевой аудитории, определили ее потребности и страхи. Так как услуга относится к дорогому сегменту, то ориентировались на аудиторию с достатком выше среднего. Возможные страхи: Чтобы снять страхи добавили специальные блоки: Для повышения лояльности аудитории показываем на сайте фото реальных сотрудников, которые оказывают услугу. Разработали сценарии взаимодействия с сайтом. Основной сценарий: Записаться на услугу можно из верхнего баннера Из формы с информацией о линзе: Из блока «Наши сотрудники»: А также из формы, размещенной в подвале сайта У Заказчика имеется известный в регионе Интернет-магазин с узнаваемым дизайном, к тому же, по концепции не было строгих требов
Кейс по разработке лендинга для услуги установки Bi-led линз
5 августа 20245 авг 2024
6
2 мин