Найти тему

Стоит ли покупать подержанную Ладу Ларгус? Плюсы и минусы автомобиля

Оглавление

Отечественный универсал Ларгус быть может и не блещет повышенным комфортом, но в качестве «рабочей лошадки» такой автомобиль вполне справляется с большинством задач. Особенно, если бюджет ограничен. На Uremont расскажем о плюсах и минусах этой модели и попробуем понять, почему это авто так популярно в России. Начать стоит с ценника на нашей «вторичке». Универсал Lada Largus 2020 года с двигателем 1,6 литра (106 л. с.) и МКПП обойдется чуть более, чем в 1 000 000 рублей. Можно найти варианты и дешевле, но пробег у них будет весьма солидным.

-2

Плюсы Largus б/у

Самое главное преимущество такой машины – относительно низкая цена. Вместительных авто с хорошей грузоподъемностью в России не так уж много, здесь Лада вне конкуренции. И вот еще пара весомых плюсов:

  • Семь посадочных мест, причем даже удобных.
  • Есть несколько комплектаций на выбор, в том числе с французскими компонентами Renault.
  • Доступные запчасти и простые силовые агрегаты. Ларгус вполне можно починить своими руками или недорого заплатить за обслуживание в автосервисе Uremont.
  • Средний расход горючего составляет 8-10 литров на 100 км.
  • Эффективные кондиционер и печка. У большинства владельцев к работе таких систем просто нет нареканий. Еще часть похвал досталась на удивление качественной заводской магнитоле.
  • Отличная адаптация подвески к неровным дорогам, она хорошо гасит вибрации и буквально «съедает» любое препятствие.

И еще одно качество в пользу этого авто – огромная вместимость, что делает его подходящим для выполнения практически любой задачи. На третьем ряду вольготно могут разместиться два рослых человека, а механизм сложения рядов превращает скромный багажный отсек в большое отделение для транспортировки крупногабаритных вещей.

-3

Минусы Лады Ларгус

Единицы собственников ценят этот автомобиль за экстерьер, что неудивительно – дизайн разрабатывали еще в 2006 году! Впрочем, это не единственный повод серьезно подумать перед тем, как купить такую машины:

  • Спорная эргономика и средний уровень комфорта. Интерьер Ларгуса взят с очень бюджетного Dacia Logan, который являлся седаном. Отсюда неудобные сиденья, перекрытие рулевым ободом подрулевых «лепестков» с важными функциями и запрятанные неизвестно где задние стеклоподъемники.
  • Наличие «детских» болезней. Например, в моделях с 8-клапанным мотором часто встречаются сбои в работе дроссельной заслонке. Из-за этого есть все шансы застрять посреди оживленной трассы. ГРМ во всех модификациях ременной, он требует регулярной диагностики.
  • Плохая «шумка», что особенно ощущается при езде на скорости более 80 км/ч.

Еще водители Ларгусов критикуют их за слишком короткие передачи КП, что очень неудобно в городе при одиночных поездках.

Авто
5,66 млн интересуются