Найти тему
110KM.RU

Двигатель нового китайского кроссовера треснул через 9 месяцев после покупки

Житель Москвы купил в автосалоне новенький кроссовер Omoda C5, но не прошло и года, как под капотом потек антифриз. Специалисты сервиса обнаружили трещину головки блока цилиндров. Дилер утверждает, что это первый подобный случай в России.

Историю треснувшего двигателя рассказал журналистам телеграм-канала Shot Проверка сам владелец. По его словам, проблемы появились через 9 месяцев после покупки, когда он успел проехать на машине порядка 12 тысяч километров. Обнаружив течь, он сразу отправился в дилерский сервис, где мастера провели 7 диагностик и в конце концов обнаружили причину – трещину головки блока цилиндров.

Дилер Omoda заявил, что с такой проблемой в России пока не сталкивались, и пообещал устранить неисправность в течение пары недель. Как рассказали 110km.ru в пресс-службе российского представительства Omoda, в настоящее время специалисты дилерского центра устранили данную неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую. Все детали для выполнения данного ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение 2 дней.

Справедливости ради отметим, что от схожих проблем с техникой не застрахован ни один производитель, ни китайский, ни европейский. Именно для выявления скрытых дефектов сборки и предусмотрена заводская гарантия. Главное, чтобы автопроизводитель не отказывался от ответственности и производил ремонт в установленные законом сроки. В России предельный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.