(Все события реальные, изменены только имена и места действия)
Сергей стал помогать старшему брату производить и продавать самопальную водку. Появились деньги. Купили холодильник и видеомагнитофон. Но это не спасало положение, Маша была на грани, материнские чувства в ней не проснулись, она чувствовала, что ребенок ей обуза, что она его не любит, но должна и обязана о нем заботится... Она часто заходила в контору к девчонкам, так как жила совсем рядом. И завидовала им, что они ходят на работу... Она тоже хотела вернуться.
И в середине декабря Лидия Евсеевна разрешила ей вернуться на не полный рабочий день... Маша была счастлива, а с сыном оставался Сергей. Она прибегала несколько раз в течение дня. Так почти с полугодовалого возраста сына Маша вышла из декретного отпуска.
Маша была рада уходить на работу, а домой не хотелось возвращаться. Теперь она вспомнила слова матери о том, что не стоит рожать, но было уже поздно. Ребенок есть и его надо воспитывать. Роль матери Маше ну никак не подходила, она ее не хотела теперь... Но сделать она ничего не могла, поэтому каждый день скрепя сердце она шла домой и делала, что положено: готовила, стирала, убирала.... Стиральной машины не было и все она стирала на руках в корыте.
Зимой приходилось на морозе развешивать белье, оно моментально замерзало, как и замерзали руки...
Продолжение следует...