«Шарканский Льнозавод» — производитель льноволокна и изделий из него: ватина, волокна, пакли и масла холодного отжима. Расположен в Удмуртии.
Настроили розничную точку продаж, чтобы оформлять продажи физическим лицам. Комплексно внедрили сервисы СБИС в розничные продажи, на склад и в бухгалтерию для автоматизации учета продаж и расчета налогов.
- 1943 год основания завода
- 20+ наименований товаров
- 1 магазин
Проблемы:
- В 1С не настроена продажа физическим лицам, поэтому нет возможности пробивать чеки – была необходима автоматизация продаж.
- Подключена СБИС Бухгалтерия, но склад не ведут в СБИС, из-за этого бухгалтерский учет находится в 1С и налоги рассчитывают вручную.
Решение:
На первом этапе изучили потребности клиента и подготовили проектное решение по внедрению сервиса СБИС Розница для автоматизации розничных продаж, переносу данных из 1С и повторению складских оборотов за 2023 год.
Что входит в сервис СБИС Розница:
- Кассовая программа и экран покупателя
- Программы лояльности
- Встроенная база товаров
- Оплата по qr-коду
- Полноценный складской учет (от поступления до инвентаризации)
- Печать ценников и этикеток
- Удобная работа с поставщиками и встроенный ЭДО
- Автораспознавание накладных поступлений
- Оплата поставщикам
- Контроль доходов и расходов
- Работа с госорганами в одной системе: ОФД, ЕГАИС, Меркурий, Маркировка
- Аналитика и отчеты по продажам
- Встроенная CRM
- Мобильное приложение для руководителей
- Видеонаблюдение
- Автоматический расчет KPI персонала
По проекту мы запланировали выполнить:
- Перенос каталога и товарных остатков из учетной системы 1С
- Внедрение складского учета с переносом складских документов за 2023 год из 1С в СБИС
- Настройку и запуск точки продаж
На втором этапе внедрили сервис СБИС Розницу:
- Установили и настроили программу
- Подключили кассовое оборудование
- Провели обучение сотрудников и руководителя
Отчеты о продажах
В личном кабинете на online.sbis.ru можно получить сведения о работе всех торговых точек аккаунта. Статистика рассчитывается на основании кассовых чеков, которые поступили в СБИС ОФД.
Здесь вы можете построить или выгрузить:
- Список чеков
- Список смен
- Отчет о выручке
- Отчет о продажах (товарах и услугах)
- Отчет о динамике рынка
- Отчет по среднему чеку
- Отчет об удалениях и возвратах
На третьем этапе перенесли каталог и товарные остатки из 1С в СБИС на 01.01.23 г.
Клиент использовал в работе конфигурацию 1С Бухгалтерия Предприятия 3.0. Для данной конфигурации 1С в СБИС реализованы самые широкие возможности интеграции: возможен перенос из 1С в СБИС справочников, складских и бухгалтерских документов. Полный перечень документов, возможных к переносу, приведен в Базе знаний СБИС.
Интеграция (взаимодействие 1С и СБИС)
С ее помощью вы можете обмениваться данными между системами и работать в них одновременно или полностью перевести учет в СБИС. Реализовано несколько вариантов интеграционных решений:
- Интеграция из браузера — работаете в личном кабинете СБИС с небольшим количеством документов, например 10-15 в день. Занимает 1 лицензию 1С.
- Синхронизация — ведете параллельный учет в системах и работаете с большим объемом информации.
- Внешняя обработка — модуль для работы в интерфейсе 1С, который подходит для обмена большим количеством документов.
На четвертом этапе перенесли складские и бухгалтерские документы из 1С в СБИС за период с 01.01.23 по дату внедрения:
- Остатки по кассе
- Остатки по расчетам с контрагентами
- Реализации
- Поступления
- Займы/кредиты
- Авансовые отчеты
- Договоры
Клиент провел сверку остатков и оборотов.
На пятом этапе провели обучение ведению складского учета в СБИС:
- Рассказали, как работать с каталогом и карточкой товара
- Настроили склады
- Проконсультировали по установке цен на товары
- Обучили работе со складскими документами (Поступление, Оприходование, Внутреннее перемещение, Реализация, Списание, Инвентаризация)
- Как строить «Отчеты по складу»
Интеграция (взаимодействие 1С и СБИС)
СБИС умеет распознавать бумажные документы: УПД, ТОРГ-12, счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и счета на оплату. Загрузите скан или фотографию бумажного экземпляра, СБИС считает информацию о типе документа, организации, номенклатуре и сформирует электронный документ.
В СБИС реализован широкий перечень складских отчетов
С помощью которых можно контролировать движение товара, материалов и готовой продукции, выручку и остатки на складах, вести управленческий учет:
- Остатки на дату — остатки на складе на любую дату с учетом или без учета операций за день, товары с отрицательным остатком.
- Остатки на складах — количество и сумма товаров по каждому складу или точке продаж.
- Продажи — объем продаж и прибыль за выбранный период.
- Обороты и динамика остатков — движение товаров и материалов на складе за период.
- Товарный отчет — себестоимость, наценка, и суммы в розничных ценах по остаткам и документам.
- Закупки за период — по какой цене и на какую сумму приобретено товара у поставщиков.
- Потребности — товары, запас которых пора пополнить, расчет заказа по статистике продаж.
- Контроль наценки — изменение наценки по товарам от себестоимости, цен реализации или последнего поступления.
- Динамика закупочных цен — цена закупки из документов поставки на начало и конец периода.
- Расходы по операциям — списания со склада за период, направления расходов, реализованные или перемещенные на другой склад товары.
- Непросчитанные — документы с неверно рассчитанной себестоимостью.
- Продажи по клиентам — кто из покупателей, в том числе розничных, приносит больше прибыли.
- Продажи по сотрудникам — кто из сотрудников приносит наибольшую прибыль.
- ABC- и XYZ-анализ — какие товары в ассортименте магазина пользуются спросом и приносят прибыль.
- По срокам годности — список просроченных товаров и тех, у которых истекает срок годности.
- Возвраты поставщикам — данные о возвратах с перечнем товаров.
- Возвраты от покупателей — даты и время возвратов с перечнем товаров.
- Неходовые товары — товары, которые не пользуются спросом у покупателей.
- Сравнение продаж двух периодов — рост или спад продаж по сравнению с предыдущим периодом.
- Выставленные счета — объем продаж и количество сделок у каждого менеджера.
- Резерв на дату — список зарезервированных товаров.
- Обеспечение заказов — какие из заказанных позиций есть на остатке, зарезервированы, заказаны у поставщика или нужно заказать.
- Счета в резерве — счета с зарезервированными товарами.
На шестом этапе помогли с внедрением СБИС Бухгалтерии:
- Настроили учетную политику
- Провели сверку загруженных оборотов
- Провели обучение по учету банковских и кассовых операций, оформлению авансовых отчетов, ведению расчетов с контрагентами
- Показали, как рассчитать налог УСН к уплате на основании проведенных документов
Расчет УСН в СБИС позволяет:
- Найти непроведенные документы
- Выявить и исправить ошибки в расчете себестоимости
- Проверить, какие документы не попали в расчет
- Зачесть убытки прошлых лет
- Скорректировать доходы и расходы без изменения первичных документов.
На седьмом этапе дополнительно помогли клиенту загрузить кадровые документы из 1С КАМИН и проконсультировали по расчету зарплаты в СБИС.
Сопровождение
После внедрения мы:
- Отвечаем на возникающие вопросы клиента и решаем их в удаленном формате
- Проводим консультации
Результат
В результате внедрения сервиса СБИС Розница у клиента:
- Настроена розничная точка продаж. Это позволяет оформлять продажи продукции компании физическим лицам за наличный расчет и по банковской карте. Все продажи в режиме онлайн учитываются в СБИС, на основании кассовых смен формируются складские и бухгалтерские документы, управленческие отчеты.
- Перенесен каталог и товарные остатки из 1C, занесены складские обороты за 2023 год и проведено обучение складскому учету. Благодаря комплексному внедрению сервисов СБИС сократилось время на ведение учета и подготовку налоговых отчетов, а также исключены ошибки в расчетах.
Стоимость внедрения для клиента «под ключ» составила 35 250 ₽:
СтоимостьЛицензии СБИС (за 1 год) — 3 750 ₽
Разовые затраты на услуги — 31 500 ₽
Не является публичной офертой. Подробнее об актуальной стоимости продуктов и услуг уточняйте у менеджера.