Согласитесь, всегда приятно посмотреть на людей, работающих “с огоньком”. А мы вот хотим рассказать об одном нашем клиенте, для которого это не просто расхожая фраза, а практически повседневная реальность. Забегая вперед скажем, что нам действительно удалось оптимизировать рекламную кампанию так, что количество лидов выросло без малого в 1,5 раза. Здесь можно бы поставить точку и ничего больше не писать, но вдруг вы не поверите на слово. Поэтому сейчас расскажем, как все было. Садитесь поудобнее.
Итак, в феврале 2024 года…
Клиент
В феврале 2024 года к нам обратился с запросом на анализ и оптимизацию рекламных кампаний московский интернет-магазин товаров пожарной безопасности. Клиент выразил желание сократить стоимость заявок и увеличить количество заказов, и мы принялись за работу. Стоит заметить, что клиент, хоть и обратился к нам, не был уверен в конечном успехе, и нам надо было постараться его убедить.
Анализ рекламы
Проанализировав рекламные кампании, мы обнаружили пользовательские срезы, результаты в которых значительно отличались от общих средних показателей.
Корректировка работы по ним могла существенно повлиять на конечный результат. Регионы, пол и возраст, устройства, условия показа – все эти факторы были проанализированы, и нами были предложены конкретные меры по оптимизации и улучшению рекламной кампании.
Балансировка срезов: Регион
В первую очередь мы обратили внимание, что заявки в некоторых регионах в 3-5 раз дороже, чем в среднем.
Мы приступили к первому этапу оптимизации, внедрив понижающие корректировки в районах Красногорск, Раменский, Реутов, Ленинский, и Истринский на 20%.
Это должно было снизить стоимость заявок из неэффективных регионов и освободить больше бюджета для остальных.
Балансировка срезов: Пол/Возраст
На втором этапе работы мы изучили срезы “Пол/Возраст” и в результате снизили ставки на женщин старше 55 лет на 20% как на наименее заинтересованную категорию. Это позволило оптимизировать нашу рекламную кампанию и сосредоточиться на более эффективных группах аудитории.
Балансировка срезов: Устройства
Новым этапом в оптимизации стало внедрение понижающей корректировки на мобильные устройства в размере 15%. Мы обнаружили, что цена лида с использованием мобильных платформ была выше, чем при использовании десктопов, поэтому приняли решение снизить расходы в этой категории.
Балансировка срезов: Условия показа
Последним важным шагом стало отключение неэффективных ключевых слов. Мы исключили из рекламной кампании такие запросы, как "Огнеборец", "ИСП" и "Бонтел", которые тратили существенную часть бюджета, не принося при этом конверсий. Это позволило сосредоточить наши ресурсы на более результативных ключевых словах и повысить общую эффективность кампании.
Немного цифр
Первый замер
Через 7 дней после внесения рекомендаций мы провели анализ и получили результаты, которые оказались даже лучше ожидаемых:
- Количество конверсий увеличилось в 2 раза: 163 за неделю (23 в день), за предыдущие 30 дней было 327 (11 в день).
- Стоимость привлечения клиента (CPA) снизилась на 27%, с 3581 до 2622 рублей.
Повторный замер
Чтобы подтвердить стабильность улучшений, мы провели повторный замер через 14 дней и получили следующие результаты:
- Количество конверсий составило 306 за 14 дней (21 в день), что также превзошло показатели предыдущего периода (327 за 30 дней или 11 в день) - увеличение в 1,9 раза.
- CPA снизился до 2560 рублей - на 28,5% относительно исходных показателей.
Контрольный замер
Прошло 28 дней с момента внесения изменений, после чего был проведен контрольный замер.
Если до внесения рекомендаций за 30 дней было зафиксировано 327 конверсий (в среднем 11 в день), то после изменений их количество выросло до 494 за 28 дней (в среднем 17 в день), что является увеличением в 1,4 раза.
CPA за это время снизился на 27,2%: с 3581 до 2604 рублей.
Клиент
В общем, хоть клиент изначально и сомневался, все получилось лучше некуда, и сейчас мы совместно занимаемся планированием рекламных кампаний на следующие несколько месяцев. Обращайтесь и вы, мы будем рады помочь всем и каждому.