Сегодня я собиралась совершить акт справедливого возмездия для всех, кто отметился под моим нытьем о жизни без монетизации, и совершил со мной долгую и бесцельную прогулку в Сады вместе с Умой. Хотя для него этот поход не был скучным, он вынюхал энное количество полевых мышей, загнал одного кота на дерево и отметился на всем протяжении дороги туда и обратно, каждые три-пять метров.
К некоторым даже успела зайти. Также успела доехать до дома, взять еду, вернуться на дачу, покормить Чару и голоднющих котов в количестве четырех штук. Но решила больше не носить Чарке кости: бестолковая псинка вытаскивает их из кастрюли, а поскольку там везде грязь и продукты ее жизнедеятельности, кость быстро превращается в нечто, густо покрытое землей. Я боюсь, что сделаю ей только хуже от такого обеда. Но она набрасывается на еду, как голодная собака. Хотя она и есть голодная собака.
Там еще проблемка. Хозяева не кормят ее, потому что не отпускают с цепи. Стоп, где логика? А логика в том, что нет еды, нет продуктов ее переработки. Которые после моих кормежек, вот, валяются повсюду и принципиально не убираются хозяевами. У меня с ними невидимая война. Они всеми силами показывают мне последствия моих действий в виде куч, разбросанных в пределах досягаемости цепи. В том числе и по этим кучам несчастная Чара таскает свои подарки. Мне приходится еще убирать это, чтобы во-первых, не вляпаться самой, во-вторых, по возможности скрыть свое пребывание в их дворе.
Поймите правильно, я бы не ходила ее кормить, если бы хозяин, презрительно глядя на меня, не утвердил свои основные принципы в содержании животного. С цепи не спускать. Не кормить, чтобы не гадила. Не гладить, чтобы не привыкала.
Но сегодня день такой. Грустный. Марина попросила помочь, я не могу ей отказать, она очень много делает для меня. Сейчас вы можете пропустить этот абзац, потому что здесь будет, о чем не принято говорить среди волонтеров, а нормальные люди об этом вообще предпочитают не думать.
Как нам однажды махала вслед платочком женщина, которая годами не стерилизует кошку, но когда появляются котята, вызывает волонтеров. Вот, дорогие, пристройте уж пожалуйста! Спасибо вам большое, в добрый путь. Она не знала, что добрый путь будет до ветклиники, он же последний. Мы задыхаемся от таких подарков, в виде коробок на остановках, пищащих комочках в кустах, глупых щенят, бегающих при дорогах. Она не думает, что пристроить брошенное или изначально бездомное животное дико сложно. Да, есть хорошие люди, об этом многие писали в комментариях, и они забирают и подкармливают этих животных. Но по-моему опыту, таких людей гораздо меньше, чем животных. На всех хороших людей не хватает. Годами висят слезливые истории с просьбами взять себе лучшего друга или очередного пушистика. В итоге забирают их сами волонтеры, в свои дома/квартиры. Знаете, сколько у Марины таких хвостиков? С десяток кошек и штук пять собак. Но, к сожалению, квартиры и дома не резиновые.
У меня было бы столько же, если бы муж не следил, чтобы я окончательно не свихнулась на этом деле))
В общем, сейчас я убегаю. В садах в заброшенном доме пищат недавно народившиеся щенки. Родила их бездомная собака, впереди осень и зима, их не ждет ничего хорошего. Марина попросила помочь их вытащить оттуда, обычно она это делает с другими, но сегодня так получилось, что никого нет. Я покормила мужа обедом, вот сейчас допишу статью и поеду… Это очень тяжелая поездка. Поездка на радугу. (Не думайте, что я не в шоке)
Ко всем сегодня обязательно зайду. Мне бы только оказаться перед компьютером и чтобы меня не трогали пару часов.
Про театр не забыла, скоро напишу.
Всем очень благодарна, обнимаю, просто нет слов, какие вы классные, что смотрите и читаете, да еще так бурно поддерживаете.
Уже даже не приглашаю подписаться на мой канал. здесь истории, от которых хочется напиться. Лангуаге и Бикукле