Привет, автолюбители! Сегодня мы поговорим о новинке, которая уже успела наделать шуму на рынке компактных кроссоверов. Встречайте — Nissan Kicks второго поколения! Этот малыш готов показать, что размер не главное, когда речь идёт о комфорте, экономичности и функциональности. Давайте разберёмся, чем же он может нас удивить?
Доступность — козырь в рукаве Nissan Kicks
Знаете, что первое приходит в голову, когда слышишь "новый кроссовер"? Правильно, цена! И тут Nissan Kicks выигрывает по всем фронтам. Представьте себе, этот малыш стартует с отметки в 1 800 000 рублей, оставляя позади таких конкурентов, как Mazda CX-30, Kia Niro и Volkswagen Taos. Неплохо, правда?
Цена против характеристик
Конечно, вы можете подумать: "Ага, дёшево - значит, где-то подвох". И знаете что? Вы отчасти правы. Под капотом Kicks трудится скромный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с., работающий в паре с вариатором. Давайте будем честны: слово "быстрый" не совсем про него. И да, полного привода тут нет — только передний.
Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Вам часто приходится участвовать в гонках по пути на работу или в магазин? Вот и я о том же. Для повседневных задач мощности Kicks более чем достаточно. А отсутствие полного привода? Ну, если вы не планируете покорять бездорожье, то это не проблема.
Что нового в 2024 году?
Казалось бы, куда ещё улучшать? Но Nissan не стоит на месте. В 2024 году модели SV и SR получили встроенную точку доступа Wi-Fi с трёхлетним пробным периодом через сервис NissanConnect. Теперь вы всегда на связи, даже в дороге!
Двигатель, трансмиссия и производительность
Разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды. Не рекорд, конечно, но давайте будем честными - вам часто приходится так разгоняться в городе? Зато Kicks очень шустрый в городском потоке. Нажмите на педаль газа посильнее, и он с удовольствием помчится вперёд.
Управляемость
Вы когда-нибудь пытались припарковаться в центре города в час пик? Если да, то вы оцените манёвренность Kicks. Этот малыш гораздо проворнее многих больших SUV. Нет, он не спорткар, но поверьте, на извилистой дороге вы получите немало удовольствия от вождения. А подвеска настроена так, чтобы сгладить все неровности дороги.
Экономичность
Расход топлива Kicks 4,6 литра на 100 км в городе и 6,5 литров на шоссе. Впечатляет, не правда ли? Единственное, что может смущать — небольшой топливный бак на 40 литров. С одной стороны, это ограничивает дальность поездки, с другой - вы будете тратить меньше времени на заправках.
Автоломбард в СПБ: 6467373.ru
Интерьер
Знаете, что самое удивительное в Kicks? Его интерьер. Снаружи он компактный, а внутри - настоящий простор! Дизайн выглядит солидно и по-взрослому, а яркие цветовые акценты разбавляют монотонность. Задний ряд сидений вполне комфортен для взрослых, а багажник может вместить 19 чемоданов при сложенных сиденьях.
Стоит ли покупать Nissan Kicks?
Итак, мы подробно разобрали Nissan Kicks второго поколения. Плюсы: доступная цена, отличная экономичность, просторный салон и вместительный багажник, хорошая манёвренность. Минусы: не самый мощный двигатель, отсутствие полного привода, небольшой топливный бак.
Если вы ищете экономичный, практичный и доступный городской кроссовер, который при этом неплохо оснащён — Kicks может стать отличным выбором. Он идеально подойдёт для молодых семей, студентов или тех, кто просто хочет комфортабельный автомобиль для повседневных поездок.