1 Размещай личные фото. Помни, что личный бренд это в первую очередь личность. Подписчики должны знать своего героя в лицо.
2 Определи направление, в котором будет развиваться страница. Пиши о том, в чём разбираешься, покажи экспертность. Если ты стоматолог, удели внимание своей профессии, если ты строитель, то расскажи о стройке изнутри, даже если ты профессионально переворачиваешь пингвинов, ты можешь рассказать много интересного, например, вести онлайн-дневник жизни подопечных, придумать пингвинам имена и писать о них смешные истории, снимать короткие скетчи. Как ты понял, писать можно обо всём. Начни, и ты обязательно найдёшь свою аудиторию.
3 Придумайте свою «Лифтостори». Разыграем ситуацию, ты встретил знакомого в лифте и за 30 секунд ты должен рассказать ему о чём твой блог. Человек очень ленивое существо и его постоянно нужно заставлять удерживать внимание именно на твоей странице. + подавать информацию коротко и ясно.
4 Определи целевую аудиторию. Создай портрет идеального подписчика. Основные критерии: пол, возраст, род деятельности, материальное состояние и т.д. Важно определиться для кого ты продаешь и за сколько, за 500 р или за 50 000. Это два разных сегмента рынка. И соответсвенно стратегии продаж разные.
5 Учись - развивайся. Изучи своих конкурентов, анализируй иностранных блогеров, большинство трендов зарождаются на западе.
6 Собственные фишки. Выделяйся из общей массы блогеров, придумай собственное слово или лозунг. Самый простой способ, это необычное приветствие аудитории, например, «Хай ту ол, Поехали», «Хаю Хай», настрой автоприветы на каждого нового твоего подпичика, не знаешь как? напиши нам
7 Единый стиль. Обрабатывай фотографии в одинаковом стиле, чтобы лента в Инстаграм выглядела гармонично. Обрати внимание на популярных блогеров, их посты красочные, сочные, преобладают одинаковые цвета. Если ты хочешь продавать дорого, тогда организовывай фотосессии с профессиональными фотографами, чтобы лента смотрелась дорого, и твой блог сам говорил за себя.
8 Заполни информацию о себе. Напиши кто ты, чем занимаешься, оставь контакты для сотрудничества. Важно коротко и ясно донести до потенциально клиента, чем ты занимаешься, в чем ты хорош, и какую его боль ты закроешь. Ну и обязательно подари безоплатную “плюшку”
9 Качество фотографий и рилсов. Качественный свет твой лучший друг. Купи два софт бокса, обязательно третий доп яркий источнык света, микрофон, камеру или снимай на телефон. Помни, что качсетвенная картинка и звук делают дороже твой блог. И люди охотнее покупают у таких профессионалов.
10 Тайм-Менеджмент публикаций. Выкладывай контент с определённой периодичностью, например, 2 поста в неделю, это отличный темп. 1 рилс в день
Хочешь прокачать свой бренд? Просто заполни анкету и получи бесплатную консультацию своего бизнеса!
https://mrqz.me/artareastudio?utm_source=dzen&utm_medium=organic&utm_campaign=marquiz
Сайт: http://artarea.studio
Кейсы: https://www.behance.net/artarea
Инстаграм: https://www.instagram.com/artarea.studio
WhatsApp: +7(967)555-68-33
Telegram: https://t.me/artareastudio