Ведь только при общении вы сможете прочувствовать правдивость их мнений.
К примеру: в А.Н.Р.И.М. мы просили оставлять отзывы до 2013 года, после — нет. Поэтому их мало, но они искренние, а не составленные по согласованию обеих сторон, как чаще водится, что недопустимо и не красит ни исполнителей, ни заказчиков. На консультациях мы их показываем.
Также на ФЛАМПЕ есть отзывы другого характера: руководители компаний оставили отзывы о консультациях и о том, что они получили. В этом случае мы попросили нескольких человек оставить отзыв.
Исследуя тему отзывов с 2012 года, мы пришли к выводу:
заказчики сами оставляют отзывы крайне редко. В основном по просьбе разработчиков.
На консультациях многие заказчики признавались в том, что говорили разработчикам примерно следующее: «Ну, вы напишите сами, что вам там надо, а мы подпишемся».
А вы, уважаемый читатель, по своему желанию часто оставляли отзывы?
Даже в кафе или ресторане, под впечатлением от удовольствия очень вкусного блюда или отличного обслуживания, люди оставляют отзывы крайне редко.
В 2015 году нам один человек оставил отзыв на флампе по своей воле, что для нас стало полной неожиданностью.
Вообще, чтобы отзывы на сайтах работали на положительную репутацию и вызывали доверие, необходимо соблюдать ряд требований к их оформлению. На консультациях мы разбираем конкретные ситуации для определённых компаний, товаров, услуг.
И, всё-таки, лучше послушать и прочувствовать, что говорят покупатели. «Сарафанное радио» — эмоции, которые не терпится выплеснуть наружу. Чувство восторга или недовольства люди высказывают искренне. Элемент доверия здесь высокий, ведь часто отзывы дают знакомые или друзья, поэтому хорошо и работают такого рода отзывы.
«Искренняя речь покупателя, отснятая на любительскую
камеру, вызывает в несколько раз больше доверия,
чем профессиональный ролик с известным артистом»
Девид Огилви
В других статьях А.Н.Р.И.М. вы откроете для себя совершенно
новые, в том числе неприятные, но честные факты о сайтах, рекламе, разработчиках, подтверждённые самыми авторитетными мастерами в области рекламы и маркетинга.
Читайте, узнавайте:
- Сколько раз вы успели «наступить на грабли», заказав себе сайт или рекламу?
- Кто виноват в том, что ни одна сфера услуг не работает так плохо, как создание сайтов и рекламы?
- Каким должен быть сайт, чтобы он перестал упускать потенциальных покупателей и начал их превращать в готовых к покупке клиентов?
- Правда о примерах работ
- Правда обтзывах заказчиков
- За что на самом деле люди платят, заказывая себе интернет-сайты, и
за что стоит платить? - Для чего было создано А.Н.Р.И.М. и кто мы?
В чём состоит «Научный Подход» в создании сайтов и рекламы?
Главное, вы узнаете: КАКИЕ три заблуждения не дают вам обзавестись эффективной рекламой и сайтом.