Итак, накануне дня рождения я решила, что готова ко второму коту. В 30 с хвостиком принимаются и такие решения, что бы не думала моя мама. В приюте я увидела Макса, вспышкабурябезумие. Были соблюдены все протоколы безопасности, и даже мнение сожителя учтено. В общем, так в ноябре 2023 года в семье появился Макс. И в первые же дни мы начали кататься к животным врачам. Потому что новый кот наградил нас гордым званием говночерпиев. Дальше очень длинная история о диагнозе панлейкопения, огромный курс антибиотиков, недели в стационаре. Лучше не становится, вес уходит, мы начинаем очень сильно разбираться в говне. 1 января, вечер. Вернувшись домой, увидели, что Макс начал хромать на заднюю лапу. Делаем рентген, всё чисто. Но ничего не понятно. Достигаем каких-то успехов с желудком, приятно. 20 февраля - кот продолжает хромать, но прямо после приёма гастроэнтеролога и очередного градусника в зад, у него появляются бурые пятна на глазу. И вот тут опытный котий спасатель всё поймет. И врач должен был. Но продолжаем держать интригу. Кстати, на это этапе нам сделали УЗИ, и отправили к онкологу. Пьем преднизолон (это запомним). Становится лучше, а потом сильно хуже. Макс не может есть, почти не выходит из шкафа. Планируем брать биопсию, но в том состоянии он может не пережить наркоз. Я советуюсь с опытными людьми. И звучат те самые 3 буквы. Они цензурные, и в нашей стране их можно писать. ФИП. Макс уже находится в клинике после переливания крови. Начинаем сильно просить начать курс лечения, онколог нам верит, а вот наш лечащий врач - нет. Она, кстати, и специализируется на лечении ФИПа. Коту хуже, онколог говорит, что гуманнее усыплять животное. Едем принимать решение. Не принимается, рыдаем над мягкими лапками. Возвращаюсь домой, беру онлайн консультацию в московской клинике. И вот вы там жируете, да еще и ветеринары у вас хорошие. Решаем дать шанс. Начинаем колоть препарат.
84 Дня каждый день мы катались в клинику строго в одно и то же время. Я бы в жизни не подумала, что могу быть настолько дисциплинированной, а Макс таким терпеливым.
Ещё в процессе лечения он словил цистит, и получил приятный коктейль из опиатов и транков.
Мораль - лечить кота очень сложно и дорого. Но можно, даже если он гордый носитель ФИПа во всех четырёх формах (а он такой). В итоге Макс гордо занимает третье место среди моих трат. Ещё весьма прохладно ко мне относится, и любит другого кожаного. Но, как говорится, у самураев есть только путь.