А.Н.Р.И.М. было создано специально для обеспечения предприятий малого и среднего бизнеса ГОТОВЫМИ К ПОКУПКЕ клиентами и увеличения объёмов продаж.
Мы не молодая компания. Да, и нашему основателю и руководителю далеко за 60 лет, он многим помогает и сам проводит консультации с руководителями предприятий по наболевшим вопросам их неэффективных сайтов и рекламы.
Решение поставить разработку сайтов на маркетинговую основу с Научным Подходом было принято основателем А.Н.Р.И.М. в 2009 году
Была проведена колоссальная работа по обучению сотрудников. А к выбору правильного и удачного вектора развития подтолкнули глубокие знания и многолетний опыт нашего основателя и руководителя. В итоге мы стали первым агентством, использующим научный подход, когда об этом никто из разработчиков сайтов даже не говорил.
Клод Хопкинс 1866 –1932. Основоположник Научной Рекламы, выдающийся копирайтер.
Разработка и совершенствование алгоритмов использования данной технологии началась ещё в конце ХIX века.
Да, так долго существует предложенный Клодом Хопкинсом «Научный Подход» к созданию рекламы.
Его результат — НЕ ТА, привычная для вас реклама, эффективность которой если и достигается, то очень большими деньгами и сумасшедшим количеством выходов, при этом часто даже не окупаясь.
Эта реклама — эффективно работающая на бизнес. И не важно, на каком носителе используются её принципы создания: сайт, буклет, ролик...
Почему рекламу называют НАУЧНОЙ, когда речь идёт о фундаментальных принципах?
Потому что данные принципы выведены путём исследований и анализа результатов продаж реальных товаров или услуг. А перед созданием рекламы проделывается методичная работа по выявлению и предугадыванию потребностей покупателей, изучению выгод продукта, исследованию конкурентной среды — и есть не что иное, как маркетинг.
И такой вид работ, как маркетинг, проделывали рекламисты-копирайтеры, в то время как его, собственно говоря, маркетингом ещё никто не называл.
Тестирование множества различных вариантов и доработки продающих текстов, заголовков, иллюстраций, фотографий вместе с маркетинговой подготовкой — и есть «научный подход», который для очень многих не информированных бизнесменов и даже рекламистов является чем-то непонятным, когда они слышат словосочетание «Научная Реклама».
Именно Научный Подход мы и применяем в технологии создания таких носителей рекламы, как web-страницы, то есть для создания продающих сайтов.
Фундаментальные принципы рекламы остаются неизменными на протяжении целого века.
Это, как у автомобиля, — сто лет назад колёса были круглые, машина имела кузов, руль, двигатель, сиденья, двери... И сейчас всё это есть, но модернизированное.
Так же и у рекламы.
С появлением новых носителей (теле/аудио-роликов, web-страниц сайтов и др.), с изменением «среды жизни рекламы», поведенческих факторов её читателя (клиента) в условиях больших скоростей и плотности теле/радио, интернет-эфиров корректируется лишь часть концепции, при этом базовые принципы создания остаются неизменными.
Созданные с «научным подходом» реклама и сайты продают и приносят прибыль рекламодателю. Эффективность их в несколько раз выше, чем у привычной для вас рекламы, интернет-сайтов, разнообразных лендингов и квизов.
Настоящие реклама и сайты создаются не для того, чтобы показывать оригинальность дизайнеров за ваши деньги. Они создаются для убеждения ваших покупателей.
«Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке!»
В А.Н.Р.И.М. при создании настоящего продающего
сайта около 80% — это сложная методичная
работа, при которой:
Наши заказчики не разрабатывают материал для создания сайта, как при обращении в веб-студию. При тесном взаимодействии они наблюдают за тем, как это делают наши специалисты. Ведь основным источником информации является генеральный директор компании-заказчика, и особенно хорошо, если он является основателем и собственником бизнеса.
Разработка маркетинговых материалов для написания продающих текстов — один из главных компонентов уникальной технологии А.Н.Р.И.М. для создания продающих сайтов с Научным Подходом.
Лишь только 20% приходится на веб-разработку (дизайн и сборку сайта). Другими словами, весь протестированный и доработанный контент (содержание сайта) «упаковывают» веб-разработчики А.Н.Р.И.М. (дизайнеры и программисты).
То есть дизайнеру ставится маркетинговая задача с подробным техническим заданием: от использования цветов, шрифтов — до расстановки всех элементов интерфейса главной и других страниц сайта. Дизайнер — не специалист по продажам, и концепция правильного дизайна с точки зрения маркетинга и рекламы не входит в рамки его понимания. Хороший дизайнер лишь может красиво и гармонично использовать элементы в интерфейсе страниц сайта.
Вопрос в другом: кто ему должен подбирать эти элементы? (Вернее не конкретные элементы в готовом виде, а саму идею, концепцию элементов).
Ответ: копирайтер, как главное лицо в создании рекламы и сайтов. Но ни в коем случае не заказчик сайта и не сам дизайнер с его креативным мышлением. Креатив уместен при создании многих вещей, но только не в дизайне сайтов и рекламы. Эти инструменты продаж создаются совершенно по другим принципам и живут по другим законам.
За сложной и кропотливой маркетинговой работой стоит команда опытных специалистов А.Н.Р.И.М.
Страсть к изучению адаптивных технологий
Репьева, Огилви, Хопкинса, Ривса, Бенга, Шугермана, Кейплза, Абрахама, Бэквита, Адизеса и других мастеров рекламы, маркетинга и менеджмента помогают им разрабатывать концепции для продающих сайтов и других носителей рекламы.
- Кроме того, в нашем коллективе успешно трудятся интернет-маркетологи, дизайнеры, программисты, верстальщики, корректоры.
А главное — тестировщики, действующие по особой методике.
- Их задача — помочь маркетологам выявить и предугадать потребности ваших потенциальных покупателей, а затем «ОТ и ДО» протестировать результаты труда всей нашей команды, дать рекомендации для доработки материалов.
Поверьте, от их пытливых умов не ускользнет ни одна недоработка, ни одно упущение.
В других статьях А.Н.Р.И.М. вы откроете для себя совершенно новые, в том числе неприятные, но честные факты о сайтах, рекламе, разработчиках, подтверждённые самыми авторитетными мастерами в области рекламы и маркетинга.
Читайте, узнавайте:
- Сколько раз вы успели «наступить на грабли», заказав себе сайт или рекламу?
- Кто виноват в том, что ни одна сфера услуг не работает так плохо, как создание сайтов и рекламы?
- Каким должен быть сайт, чтобы он перестал упускать потенциальных покупателей и начал их превращать в готовых к покупке клиентов?
- Правда о примерах работ
- Правда об отзывах заказчиков
- За что на самом деле люди платят, заказывая себе интернет-сайты, и
за что стоит платить?
Главное, вы узнаете: КАКИЕ три заблуждения не дают вам обзавестись эффективной рекламой и сайтом.