Найти тему

Кто мы и что такое «научный подход» в создании сайтов и рекламы?

Оглавление
Рабочее место основателя и руководителя А.Н.Р.И.М.
Рабочее место основателя и руководителя А.Н.Р.И.М.

А.Н.Р.И.М. было создано специально для обеспечения предприятий малого и среднего бизнеса ГОТОВЫМИ К ПОКУПКЕ клиентами и увеличения объёмов продаж.

Мы не молодая компания. Да, и нашему основателю и руководителю далеко за 60 лет, он многим помогает и сам проводит консультации с руководителями предприятий по наболевшим вопросам их неэффективных сайтов и рекламы.

Решение поставить разработку сайтов на маркетинговую основу с Научным Подходом было принято основателем А.Н.Р.И.М. в 2009 году

Была проведена колоссальная работа по обучению сотрудников. А к выбору правильного и удачного вектора развития подтолкнули глубокие знания и многолетний опыт нашего основателя и руководителя. В итоге мы стали первым агентством, использующим научный подход, когда об этом никто из разработчиков сайтов даже не говорил.

Клод Хопкинс.
Клод Хопкинс.

Клод Хопкинс 1866 –1932. Основоположник Научной Рекламы, выдающийся копирайтер.

Разработка и совершенствование алгоритмов использования данной технологии началась ещё в конце ХIX века.

Да, так долго существует предложенный Клодом Хопкинсом «Научный Подход» к созданию рекламы.

Его результат — НЕ ТА, привычная для вас реклама, эффективность которой если и достигается, то очень большими деньгами и сумасшедшим количеством выходов, при этом часто даже не окупаясь.

Эта реклама — эффективно работающая на бизнес. И не важно, на каком носителе используются её принципы создания: сайт, буклет, ролик...

Почему рекламу называют НАУЧНОЙ, когда речь идёт о фундаментальных принципах?

Потому что данные принципы выведены путём исследований и анализа результатов продаж реальных товаров или услуг. А перед созданием рекламы проделывается методичная работа по выявлению и предугадыванию потребностей покупателей, изучению выгод продукта, исследованию конкурентной среды — и есть не что иное, как маркетинг.

И такой вид работ, как маркетинг, проделывали рекламисты-копирайтеры, в то время как его, собственно говоря, маркетингом ещё никто не называл.

Тестирование множества различных вариантов и доработки продающих текстов, заголовков, иллюстраций, фотографий вместе с маркетинговой подготовкой — и есть «научный подход», который для очень многих не информированных бизнесменов и даже рекламистов является чем-то непонятным, когда они слышат словосочетание «Научная Реклама».

Именно Научный Подход мы и применяем в технологии создания таких носителей рекламы, как web-страницы, то есть для создания продающих сайтов.

Фундаментальные принципы рекламы остаются неизменными на протяжении целого века.

Это, как у автомобиля, — сто лет назад колёса были круглые, машина имела кузов, руль, двигатель, сиденья, двери... И сейчас всё это есть, но модернизированное.

Так же и у рекламы.

С появлением новых носителей (теле/аудио-роликов, web-страниц сайтов и др.), с изменением «среды жизни рекламы», поведенческих факторов её читателя (клиента) в условиях больших скоростей и плотности теле/радио, интернет-эфиров корректируется лишь часть концепции, при этом базовые принципы создания остаются неизменными.

Созданные с «научным подходом» реклама и сайты продают и приносят прибыль рекламодателю. Эффективность их в несколько раз выше, чем у привычной для вас рекламы, интернет-сайтов, разнообразных лендингов и квизов.

Настоящие реклама и сайты создаются не для того, чтобы показывать оригинальность дизайнеров за ваши деньги. Они создаются для убеждения ваших покупателей.

«Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке!»

В А.Н.Р.И.М. при создании настоящего продающего
сайта около 80% — это сложная методичная
работа, при которой:

Наши заказчики не разрабатывают материал для создания сайта, как при обращении в веб-студию. При тесном взаимодействии они наблюдают за тем, как это делают наши специалисты. Ведь основным источником информации является генеральный директор компании-заказчика, и особенно хорошо, если он является основателем и собственником бизнеса.

Разработка маркетинговых материалов для написания продающих текстов — один из главных компонентов уникальной технологии А.Н.Р.И.М. для создания продающих сайтов с Научным Подходом.

Лишь только 20% приходится на веб-разработку (дизайн и сборку сайта). Другими словами, весь протестированный и доработанный контент (содержание сайта) «упаковывают» веб-разработчики А.Н.Р.И.М. (дизайнеры и программисты).

То есть дизайнеру ставится маркетинговая задача с подробным техническим заданием: от использования цветов, шрифтов — до расстановки всех элементов интерфейса главной и других страниц сайта. Дизайнер — не специалист по продажам, и концепция правильного дизайна с точки зрения маркетинга и рекламы не входит в рамки его понимания. Хороший дизайнер лишь может красиво и гармонично использовать элементы в интерфейсе страниц сайта.

Вопрос в другом: кто ему должен подбирать эти элементы? (Вернее не конкретные элементы в готовом виде, а саму идею, концепцию элементов).

Ответ: копирайтер, как главное лицо в создании рекламы и сайтов. Но ни в коем случае не заказчик сайта и не сам дизайнер с его креативным мышлением. Креатив уместен при создании многих вещей, но только не в дизайне сайтов и рекламы. Эти инструменты продаж создаются совершенно по другим принципам и живут по другим законам.

Гуру продаж Майкл Бэнг (С.Ш.А.) и продюсер, директор по маркетингу А.Н.Р.И.М. 
Наталья Лейман, 2014 г.
Гуру продаж Майкл Бэнг (С.Ш.А.) и продюсер, директор по маркетингу А.Н.Р.И.М. Наталья Лейман, 2014 г.

За сложной и кропотливой маркетинговой работой стоит команда опытных специалистов А.Н.Р.И.М.

Страсть к изучению адаптивных технологий
Репьева, Огилви, Хопкинса, Ривса, Бенга, Шугермана, Кейплза, Абрахама, Бэквита, Адизеса и других мастеров рекламы, маркетинга и менеджмента помогают им разрабатывать концепции для продающих сайтов и других носителей рекламы.

  • Кроме того, в нашем коллективе успешно трудятся интернет-маркетологи, дизайнеры, программисты, верстальщики, корректоры.

А главное — тестировщики, действующие по особой методике.

  • Их задача — помочь маркетологам выявить и предугадать потребности ваших потенциальных покупателей, а затем «ОТ и ДО» протестировать результаты труда всей нашей команды, дать рекомендации для доработки материалов.

Поверьте, от их пытливых умов не ускользнет ни одна недоработка, ни одно упущение.

В других статьях А.Н.Р.И.М. вы откроете для себя совершенно новые, в том числе неприятные, но честные факты о сайтах, рекламе, разработчиках, подтверждённые самыми авторитетными мастерами в области рекламы и маркетинга.

Читайте, узнавайте:

  • Сколько раз вы успели «наступить на грабли», заказав себе сайт или рекламу?
  • Кто виноват в том, что ни одна сфера услуг не работает так плохо, как создание сайтов и рекламы?
  • Каким должен быть сайт, чтобы он перестал упускать потенциальных покупателей и начал их превращать в готовых к покупке клиентов?
  • Правда о примерах работ
  • Правда об отзывах заказчиков
  • За что на самом деле люди платят, заказывая себе интернет-сайты, и
    за что стоит платить?

Главное, вы узнаете: КАКИЕ три заблуждения не дают вам обзавестись эффективной рекламой и сайтом.

P.S.

Для желающих заказать создание действительно продающего сайта: https://anrim24.ru/lp/