Синдром самозванца очень легко лечится научением смело отсекать "не ваших" .То есть это не ваши клиенты.Синдром почему долго держится у специалиста какой-либо профессии любой именно связан с тем, что они боятся позиционировать, себя масштабировать, потому что появятся помимо хороших клиентов те, которые вас ненавидят, которые вас хейтят. И вот страх появления этих людей и непонимание как с ними себя вести , страх конфликта с ними - уводит вас в ту нишу, где спроса мало, требований мало и мало денег естественно соответственно. Там такое болотце и вроде как все хорошо, спокойно, но на самом деле это иллюзия глубокая, потому что чем меньше чек тем более невротичные и более проблемные люди приходят и более конфликтные - это удивительно, это абсурд, это как почему парни боятся подкатывать к симпатичным девушкам, потому что думают, что они такие дико популярные и все их хотят, поэтому они нафиг не нужны.По итогу оказывается, что как раз эти симпатичные девушки красивые, которые они оказываются не у дел, то есть все боятся к ним подойти и они в итоге часто бывают одинокие, и это удивительно .Я опыт откровенного общения с ними.И тоже самое здесь Вы думаете, что тем, что вы не будете "звездиться" тем, что вы не будете себя масштабировать вы спасете себя от этих людей, от каких-то конфликтных, от каких-то не ваших людей, от кучи вот таких проблемных говняных людей, а на самом деле фишка в том, что наоборот все получается. То есть они как раз к вам и лезут. То есть вы как раз притягиваете именно таких людей. А люди, которые платят хороший чек, которые приходят на вас конкретно, зачастую оказываются очень адекватными, очень благодарными, очень интересными. И с ними просто приятно работать. Поэтому эта иллюзия она формирует синдром самозванца. А не то, что там вот часто бывает, говорят, что нужно там гордиться успехами, никто не говорит, это нужно гордиться успехами, все верно,но корень зла именно синдрома самозванца кроется конкретно в страхе встретить каких-то хейтеров в своей жизни, каких-то конфликтных людей. И если вы научаетесь откидывать этих клиентов просто не обслуживать их. Каким-то образом аккуратно говорить им, например- желаю вам найти вашего специалиста, который именно ваш, я понимаю, что я не ваш специалист и вам не подхожу. Вам нужен именно ваш специалист. И вот это осознание, осознание, что вы не подходите, вы не доллар вы не золотой слиток вы не можете нравиться всем. Просто есть ваши клиенты и не ваши клиенты, и как только вы это поймете, когда вот это осознание придет глубокое, оно придет когда вы научитесь отбрасывать, то есть не нужно искать ваших клиентов, надо учиться себя масштабировать и просто отбрасывать ненужных и тогда просто начнут идти те, которые именно ваши, которые благодарны и вам, которым нужны именно вы, именно ваш труд,услуга,ваша профессия.И в процессе отбрасывания возникает очень много страхов - как же они среагируют, как они потом с вами поступят, как я буду выглядеть, что же это потом может превратиться во что угодно и вот эти страхи с ними стоит поработать.
Автор: Пустынников Георгий Борисович
Психолог
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru