Пандемия Covid-19 стала настоящим катализатором изменений в потребительском поведении, и данные исследования В.А. Плотникова - российского ученого и автора статей в области экономики и бизнеса, специализирующегося на исследовании потребительского поведения и влияния пандемии Covid-19 на рынок - подтверждают, насколько глубоко она затронула экономику и повседневную жизнь россиян. 📊 Введение в новую реальность 2020 год стал поворотным моментом для мировой экономики, включая Россию. Пандемия не только вызвала экономический кризис, но и изменила саму суть потребительского рынка. Важно отметить, что изменения произошли не только из-за пандемии, но и благодаря мерам государственного регулирования, направленным на сдерживание распространения вируса. 🔍 Масштаб потребительского рынка По данным Росстата, доля расходов домохозяйств в валовом внутреннем продукте (ВВП) России составила 50,7% в 2020 году, что подчеркивает важность потребительского рынка для экономики. Однако пандемия привела к изм
Трансформация потребительского поведения в эпоху Covid-19: результаты исследования
16 августа 202416 авг 2024
11
2 мин