Найти в Дзене

Продолжаем разбирать маркетинговые метрики: сегодня расскажем про ROI 📈

ROI (Return on Investment) — общая финансовая метрика, которая показывает эффективность инвестиций. Она рассчитывается как отношение чистой прибыли к общим вложенным инвестициям. Например, если вы вложили 1000 рублей, а получили 1500 рублей прибыли, ваш ROI будет равен 150%.

Рассмотрим пример:

Вот одна из формул расчета ROI:

Маржа в рублях + себестоимость / на себестоимость.

Предположим, что у товара маржа 20%.

Что это значит — чистыми с продажи 1 изделия продавец зарабатывает 20% от цены, которую установил на ВБ.

-> Если товар стоит 14300 руб, то с продажи 1 костюма поставщик зарабатывает 2860 руб.

Зная эту цифру, мы можем расчитать ROI.

Получается 2860 руб + 7000 руб (себестоимость) / 7000 руб = 1,4 или 140%.

Это говорит о том, что поставщик отбивает первоначально внесенные 7 тыс руб и зарабатывает сверху еще 2860 руб.

Советуем дружить с цифрами!

#ak_system_polza