Найти тему

Лиды на китайские автомобили за 7 тысяч

Оглавление

Следующий кейс, которым мы поделимся, связан, как вы можете догадаться, с автомобилями. Вообще начальство просит нас добавлять личные истории о своей работе, но мы попробуем зайти немного по-другому.

Один наш знакомый, назовем его для конспирации Ильей, оказался не так давно в ситуации, когда нужно покупать новую машину. Ситуация сама по себе была весьма приятная: наш знакомый женился, да и накопления у него были. А вот дальше уже возникли определенные проблемы. Самые доступные иномарки на рынке сегодня - “китайцы”, о которых пока мало что известно и они не вызывают большого доверия. В общем, встала перед Ильей проблема выбора из неочевидных вариантов.

Действительно, изменения на автомобильном рынке, вызванные санкциями и другими факторами, привели к росту популярности китайских автомобилей в России. До недавнего времени доля брендов из Поднебесной на рынке была незначительной, однако сейчас они занимают уже более половины рынка легковых автомобилей. Стремительный рост спроса требует от маркетологов и рекламодателей поиска способов оптимизации рекламных кампаний для привлечения клиентов.

Клиент

В марте 2024 года мы заключили партнерство с официальным дилером автомобилей Haval в Москве и Московской области. Клиент выразил желание оптимизировать затраты на маркетинг из-за планируемого сокращения бюджета.

Анализ рекламы

При анализе выяснилось, что результаты в определенных сегментах аудитории значительно отличались от общих показателей. Мы выделили такие важные факторы, как устройства, пол и возраст потенциальных клиентов, которые оказывают влияние на эффективность рекламных кампаний.

На основе полученных данных мы предложили корректировки в этих сегментах, чтобы наши рекламные сообщения стали еще более целенаправленными и результативными.

Балансировка срезов: районы

В ходе анализа эффективности наших рекламных кампаний мы выявили интересные закономерности. Особое внимание привлекли два района - Ленинский и Одинцовский, в которых, несмотря на значительные затраты, конверсия оставляла желать лучшего. В результате было принято решение сократить бюджет на эти районы на 10-15%.

-2

Балансировка срезов: пол и возраст

Одной из ключевых находок стало то, что женщины в возрасте 18-24 лет приносят избыточно дорогие лиды по 26 775 рублей. Среди женщин старше 55 лет цена за один лид составила 36 000 рублей. Поэтому мы приняли решение снизить затраты на рекламу для этих двух сегментов не менее чем на 40%.

-3

Реклама была перенесена на новый URL с другой целью в качестве основной по оптимизации (“Макроконверсия”). Добавлены 2 новых рекламных кампании, сокращен общий бюджет и суточный бюджет. В новые кампании F7\F7x были добавлены микроцели для обучения, поскольку не хватало данных по макроконверсии.

Балансировка срезов: устройства

Для увеличения эффективности рекламных кампаний предложили расширить бюджеты на рекламу и запустить кампанию на популярные телеграм-каналы.

-4

После проведения анализа данных за последний месяц, мы обратили внимание на небольшое снижение стоимости заявок с десктопных устройств. В результате этого мы решили внести корректировки, увеличив ставку на десктоп на 5%.

Итоги

В результате внесенных изменений спустя месяц общий бюджет был скорректирован, и новые кампании находились на этапе обучения, что привело к небольшому увеличению CPL (стоимости одного лида). Тем не менее, CPL оказался ниже, чем до корректировок, достигнув желаемого уровня.

-5

-6

За последний период времени автодилеру удалось увеличить количество заявок и улучшить эффективность рекламы. Внедрение дополнительных бюджетов в уже оптимизированные кампании также способствовало увеличению роста продаж и укреплению позиций на рынке. И мы уже планируем дальнейшую совместную работу на ближайшие месяцы.