Найти тему
Техника времени

То, что всем нравилось - было самое ценное в авто СССР

Советские автомобили, как правило, не были оснащены охранными сигнализациями, поэтому часто с них снимали разные детали. Сегодня поговорим о том, что именно ценилось у воришек советских автомобилей. Начать стоит конечно с дворников. Их конструкция позволяла без труда снять с креплений. Уже очень скоро владельцы машин стали забирать с собой на ночь дворники, чтобы не лишиться их. Также их просто прятали под переднее сиденье. Ниже поговорим про более дорогие аксессуары, которые часто скручивали с автомобилей в СССР.

Да, боковые зеркала пользовались спросом. Однако далеко не всегда их гуманно откручивали с креплений. Чаще всего их просто выдергивали. Уже потом зеркала стали съемными и их легко можно было убрать в салон машины на ночь.

-2
-3
-4

Любопытной была конструкция замка багажника. Открыть его было не просто, так как над этим подумали еще при создании Фиата. Хотя если машину и вскрывали, могли стащить магнитофон, подголовники, ну а из-под капота, конечно, аккумулятор.

-5

Часто с колес снимали колпаки. Эта деталь защищала колесные крепления и ступицу от попадания грязи. Был один нюанс, что без колпаков невозможно было пройти техосмотр. Чуть позже было придумано специальное приспособление в виде замка. С виду это был обычный колпак, но с интересным замком, для которого нужен был особый ключ.

-6

Не стоит забывать и то, что из бензобаков воровалось топливо, причем объектами становились именно ВАЗы. Волги же имели на лючке бензобака замок. Разумеется, были и кражи самих машин. Все помнят советскую драму Берегись автомобиля и то, какими способами главный герой воровал знаменитые Волги. Любопытно, но от кражи автомобиля и перегона его в другой регион, можно было получить огромную прибыль. Именно поэтому владельцы регулярно лишались своих железных коней.