Найти тему
Мила Просвирина

Как подготовить себя к встрече с продюсером, собеседованию и вообще любым переговорам

Ответить на вопросы:

— какая моя твёрдая цель? Например, выйти на сделку или продать опцион.

— какая моя мягкая цель? Например, познакомиться со студией/понять расстановку сил в компании/наладить коммуникацию/протестировать, есть ли вайб.

— что я буду считать успешным исходом взаимодействия? Тут все слишком индивидуально и многие примеры попадают под НДА, поэтому тут без них.

— с кем я могу прорепетировать разговор и как я могу сбросить избыточное напряжение? Это один из запросов, с которыми ко мне приходят авторы на разовые консультации, я же репетирую со своими соавторами или психологом.

— что поможет мне чувствовать себя увереннее и устойчивее? (это не одно и то же) Например, я чувствую себя увереннее, если успела накраситься и уложить волосы. Но знаю людей, которые наоборот чувствуют себя супер, если пришли в позавчерашней футболке. Мы это не осуждаем, но помыться все равно важно, потому что в волшебном мире кинематографа и без вас достаточно вонючек и душнил.

— что я могу сделать, чтобы чувствовать себя физически лучше? Я избегаю кофеина и сладкого перед важными встречами, чтобы не дергаться и не быть перевозбужденной.

Помните, что переговоры не являются экзаменом и проверкой на прочность ни для одной из сторон, вы не обязаны в моменте отвечать на все вопросы вашего собеседника и всегда можете захолдить любой вектор обсуждения, запросить время на обдумывание и вернуться позже в том формате, который будет предпочтительным для вас (например, цифры и сроки удобнее обсуждать в переписке).

В конце встречи имеет смысл сделать аутро и проговорить ртом или резюмировать в переписке итоги общения.

Последний важный моментик: если боитесь, делайте испуганно. Все, вы великолепны!

MILA PROSVIRINA 🖇️