Найти тему
Северный лис

Рыжая. Кто угодно, только не она! Часть 9.

Начало:

Предыдущая глава:

Герман

Сбросив вызов, я усмехнулся. Ну вот, Рыжая, а то смотри ка, неудачников и лузеров нашла! Ну и кто из нас неудачник и лузер? Даже мегалузер! Я уже знал об убийстве главбуха "Фарм+" и о хищении финансов компании. Да, круто кто-то поработал. Похоже, спусковым крючком послужила остановка линии по производству лекарственных препаратов и отзыв уже поставленных. Жульё поняли, что сейчас всё всплывёт. И начали экстренное бегство и зачистку. Моё СБ тоже работало в этом направлении. Так как, если с Васнецовой такое могли провернуть, то почему бы со мной такую же петрушку не устроить, только более изощрённо. Про её начлаба и главного технолога - они пешки. Я это понимал. Самый главный жучила сидит где-то довольно высоко и у него есть ниточки, за которые он дёргает. Не даром Васнецовой удалось так быстро получить разрешение на производство и продажу противовирусного препарата. В обычных условиях на это уходит больше времени.

Спустя час, сидел уже в ресторане. Демонстративно держал в руках меню и делал вид, что внимательно его изучаю. Появилась Ленка. Бледная, под глазами круги, но... Неплохо держится. Я встал, хотел отодвинуть ей стул, но она остановила меня жестом.

- Полонский не надо напрягаться и пытаться показать себя джентльменом. Только не со мной. Я прекрасно знаю твоё отношение ко мне. Ещё со школы. И оно не изменилось. Так что давай без танцев с бубнами.

- Как скажешь. - Сел назад на свой стул. Она устроилась напротив. К нам тут же подскочил халдей.

- Что заказывать будете?

- Елена Павловна, что предпочитаешь? Здесь очень хорошая кухня. - Я постарался как можно милее улыбнуться. Не знаю получилось или нет, только Рыжая не отреагировала.

- Мне пожалуйста воды холодной с лимоном. - Сказала она. Халдей вопросительно посмотрел на меня. Я сделал заказ, на себя и на Васнецову. Когда халдей свалил, спросил её.

- А ты чего такая, словно на пружине? Спокойнее. Тебе не надо сильно волноваться.

- Ты издеваешься? У меня деньги украли, человека убили. Мне светит тюрьма.

- Лен, насчёт тюрьмы не торопись. Всегда туда успеешь. Честно скажу, я приложу все силы, чтобы ты туда не попала. Я же сказал тебе в прошлый раз, что мне не улыбается, что мои дети родятся в тюремной больничке. Хорошо, что ты услышала меня тогда и предприняла меры к остановке производства и отзыва поставленного товара. Это тебе пойдёт в плюс. Славке я скажу, чтобы он вступил в дело, по твоей защите.

- У меня свои адвокаты есть.

- Не спеши. Слава хоть и тот ещё засранец, но он по настоящему профи. Не сбрасывай со счетов и его отца. Для тебя это будет абсолютно бесплатно. Я всё оплачу.

- Я пока что ещё не нищая...

- Увы, Лен, ты именно нищая. И ты прекрасно понимаешь сложившуюся ситуацию. Ты же умная девочка. Даже в школе хорошо училась.

- Только не надо про школу.

Я усмехнулся.

- А что так? Или всё забыть не можешь? Зря. Мы тогда были детьми. Сейчас взрослые люди. Но ладно, всё это лирика. Начнём с того, что твоё предприятие объявят банкротом. Ты же понимаешь, что это произойдёт?

- Понимаю.

- Конечно, деньги на прожитьё у тебя и твоего отца останутся. Счёт за границей и прочее. Но и только. Скажу честно, с одной стороны для меня это очень не плохая ситуация, так как я гарантированно избавляюсь от главного своего конкурента здесь. Мало того, я даже получу часть твоих активов.

- Исполнится твоя мечта, да, Герман?

- Я бы не сказал, что это главная мечта моей жизни. Поэтому повторю, устранение конкурента, это очень хорошо. Для тебя такое тоже бы было благом. И не надо мне рассказывать, что ты не добила бы меня, окажись я в такой ситуации. Я даже не сомневаюсь в этом. Не отрицай.

- Не отрицаю. Да, я бы тебя добила. А потом, возможно приняла бы тебя к себе на работу, в качестве охранника на парковке.

Услышав такое, я сначала смотрел на неё удивлённо, потом рассмеялся.

- Васнецова! Ты сделала сегодня мой день. Спасибо, боярыня, что хоть на какой то кусок хлеба позволила бы мне заработать, а не отправила бы на городскую свалку бомжевать.

Нам принесли заказ. Рыжая недовольно смотрела на блюда, выставлявшиеся официантом на столик. Посмотрела на меня.

- Я не просила это.

- Я взял на себя смелость сделать сам заказ. За тебя. Попробуй. Это очень вкусно. - Сам спокойно расстелил на коленях полотенце, вооружился ложкой и стал с удовольствием хлебать наваристую уху из стерляди. Елена смотрела на меня злющими зелёными глазами. В её взгляде читалось пожелание мне: "Чтоб ты подавился!" Я же ел с аппетитом. Давиться не собирался. - Чего сидишь? Дыру ты во мне не протрёшь. Бери ложку и ешь.

Она некоторое время ещё смотрела на меня, потом взяла ложку и стала по немногу есть уху. Я кивнул ей.

- Вот и молодец. Тебе надо питаться за троих, Лена. И несмотря ни на что думать прежде всего о малышах.

- Я и так о них думаю... Спасибо, уха и правда вкусная.

- Вот видишь, я даже могу угадать твой вкус.

- Не обольщайся, Герман.

- Ты пришла, чтобы попросить помощи, так ведь?

- Так. - Она положила ложку на стол.

- Продолжай есть. Лена, возьми ложку и ешь. Мы с тобой сейчас просто обедаем и мило общаемся.

Посопела недовольно, но ложку взяла вновь и стала хлебать уху.

- Стерлядь попробуй. Просто божественно. - Сам удовольствием поглощал куски рыбы.

Похлебав ещё ухи и попробовав стерляди, Елена отодвинула тарелку.

- Лен, овощное рагу с курочкой попробуй. Оно здесь изумительное.

- Герман, я сюда не обжираться пришла.

- Одно другому не мешает... Не будешь рагу? Шашлычка хочешь?

- Послушай, Полонский, куда в тебя столько влезает?

- Ты меня удивляешь, дорогая. Ты же не слепая. Видишь, какой я большой, мне много надо.

- Да, Полонский, здесь только на одной кормёжке тебя одного можно разорится.

- Не разоришься. Я не позволю. Значит так, основные большие иски я возьму на себя. С остальными справитесь со своим отцом. Насчёт уголовки, как я и сказал, этим займётся Славка. Если будет необходимо, в дело включится его отец, как тяжёлая артиллерия.

- И какова цена всего этого? Ты же ведь за это что-то потребуешь?

- Обязательно. Я не благотворительная контора. Хотя в благотворительные фонды жертвую. Вот недавно одну девочку, пяти лет, за мой счёт прооперировали. Всё прошло отлично. Она чувствует себя уже хорошо. Даже рисунок мне нарисовала.

- В это трудно поверить, Герман!

- Это твоё дело, Васнецова. Хочешь верь, хочешь нет.

- Что ты хочешь? Контроль над моей компанией?

- Самое, что удивительное, но нет. - Я усмехнулся и обмакнув кусок мяса в соус, засунул его в рот.

- Я тебя не понимаю?

- Лен, а зачем мне? Но не думай, что за твои красивые глаза. Они, кстати, у тебя на самом деле красивые. Компанию я хочу сохранить для своих детей. Ведь они же всё равно получат её. Так ведь?

- А если я, выпутавшись из этого всего, продам компанию?

- Ну что же. Тогда я в тебе разочаруюсь. И когда дети вырастут, я скажу им, что именно ты пустила их по миру. И что то, что они имеют, это исключительная заслуга их отца. - Я усмехнулся, глядя ей в глаза. Они у Ленки потемнели от злости. Но вот она как-то быстро успокоилась.

- Ты сказал, что у меня глаза красивые?

- Сказал, не отрицаю. Как два изумруда. - Ответил ей.

- А что у меня ещё красивое?

Я спокойно доел мясо с зеленью и овощами. Вытер губы салфеткой. Она ждала. Видел, что недовольная моим молчанием, но сдерживалась.

- Чтобы сказать, что у тебя ещё красивое... Например ноги, мне надо их увидеть в полном объёме и без одежды, как и всё остальное. Но сейчас могу сказать сразу, что грудь у тебя тоже очень даже. И мужчине есть что помять и для детей хороши, для кормёжки. Так сказать, два в одном. - От такой откровенности её глаза расширились и она даже рот открыла. Но я продолжил. - Лен, я вот что подумал. У нас будет двое детей, я на это как-то настроился уже. Вот представь, мы будем родителями двух малышей. Мальчиков или девочек, без разницы. А вот как женщину, я тебя не знаю. И ты меня, как мужчину не знаешь. Может исправим это? Так хоть иллюзия будет, что детей ты зачала естественным образом, как положено, от мужчины. Надеюсь, у тебя в данный момент нет противопоказаний по интиму? Если есть, то конечно не надо. Дети дороже.

Она не шевелилась некоторое время, потом откинулась на спинку стула.

- Я так и знала, Полонский. А то начала о тебе думать уже хорошо. Что ты не такой конченный мерзавец. Значит помощь через постель? Что, Герман, трахнуть меня хочешь? Удовлетворить своё эго? А как же рыжая, конопатая, косолапая? Как там ты дразнил меня? "Рыжий, рыжий, косолапый! Рыжий по лесу пошла и лопату там нашла. Той лопатой сгоряча замочила старичка!"

- Смотри ка, запомнила! - Я засмеялся. - Что, теперь всю жизнь мне будешь это припоминать? Лена, пора отпустить это.

Она покачала отрицательно головой. Потом сложила известную фигуру из пальцев и показала мне кукиш.

- Шишь тебе! Я лучше на паперть пойду милостыню просить, чем с тобой лягу в постель и буду делать с тобой... Отвратительные вещи.

Теперь уже я удивился.

- Почему отвратительные? Ты что с мужем занималась такими вещами? Мне жаль, Лен, честное слово. Я вот всегда старался, чтобы женщине со мной было комфортно и она наслаждалась близостью, а не мучилась и испытывала какое-либо отвращение. Твой муж был извращенцем?

- Перестань. Он был хорошим человеком и любил меня. И мне с ним не было отвратительно. Просто я не могу представить себя с тобой в постели. Но ты же именно это будешь требовать от меня? Принуждать. Как всё банально, Полонский, как банально.

- Ничего не банально. И я не буду требовать от тебя этого и принуждать. Этого ещё не хватало. Ты с ума сошла? Это просто предложение. Но я понял, что ты против.

- Против. Я никогда не лягу с тобой в постель. Никогда не буду тебя обнимать, целовать и отдаваться тебе. Ты никогда не увидишь меня без одежды. И знаешь, что ещё? - Она зло усмехнулась. - Я умею доставлять мужчине наслаждение. Но ты этого не узнаешь.

- Лен, успокойся. Чего так возбудилась, что щёчки покраснели, глазки заблестели? Насчёт наслаждения, это замечательно, когда женщина умеет это делать, а не лежит бревном. И ещё, по поводу термина "никогда", не торопись. Жизнь она такая, су.ка, непредсказуемая, что сегодня одно, а завтра другое. Сегодня ты смотришь с ненавистью на меня, а завтра наоборот...

- Не будет наоборот. Утрись. Ладно, если поможешь, то я сохраню компанию и передам её детям.

- Ну вот и договорились. Кофе или чай?

- Спасибо, но я уже наелась. Сколько с меня?

- Нисколько. Не надо пытаться меня зацепить. - Я сам откинулся на спинку стула и смотрел на неё с улыбкой. Она встала. - Завтра к тебе в офис приедет мой экономист. С ним решите вопрос с крупными исками. Когда всё наладится, деньги вернёшь. Можно не сразу и все суммы, а постепенно. Теперь всё, Васнецова.

Она повернулась и быстро покинула ресторан. Я же с удовольствием попил кофе. Ну-ну, Рыжик, косолапый. Никогда не говори никогда! Тут я был согласен с англосаксонским суперменом...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу