У любой профессиональной деятельности должны быть свои качественные характеристики. Работа современных пресс-служб в этом списке - не исключение. Одним из основных критериев ее профессионализма является качество и количество цитирований в СМИ. Приобретать публикации за деньги можно, но это будет очень дорого. К тому же всегда чувствуется, написан материал от души или по заказу. При правильно организованной работе статьи, обзоры и комментарии будут выходить в приличном количестве и совершенно бесплатно.
1. Перед началом работы важно определить профильные СМИ. Если ваша компания продвигает продукцию модного ателье дизайнерской одежды, то не нужно отправлять пресс-релиз в деловые СМИ. Для этого есть глянцевые издания. А вот если вы решили представлять международные выставки инновационного оборудования, то, наоборот, нужно привлекать именно аудиторию серьезных публичных ресурсов.
2. Мало правильно выбрать СМИ. Необходимо внимательно изучить его публикации за последние несколько месяцев. Из этой информации будет понятно, какие в издании рубрики, как осуществляется подача материала и на чем делается акцент. В этом случае, предлагая статью, написанную в формате издания для конкретной рубрики, высоки шансы для ее публикации.
3. В каждой сфере бизнеса существуют свои новости и инсайдерская информация. Участникам рынка она обычно известна, а вот журналистам профильных СМИ - нет. Однако каждое тематическое издание отдаст любые деньги за подобный эксклюзив. Если вы стали обладателем такой информации, смело предлагайте ее изданию для публикации с указанием компании, и ее профиля деятельности. Старайтесь как можно чаще генерировать подобные информационные поводы.
О других секретах работы современной пресс-службы можно узнать на курсах повышения квалификации, переподготовки или при получении второго высшего образования в Медиа Университете СЖР.
☎Запись по телефону: +7(495)968-97-19
Ждем Вас!
#СЖР #обучение #переподготовка #прессслужба #пресссекретарь #секретыпрофессии #СМИ