Реактивация с помощью Email-маркетинга
В статье "Email Marketing for Reactivation Campaigns" под заголовком "Email for Reactivation" говорится: "Согласно исследованию Marketing Sherpa, более 75% подписчиков электронной почты неактивны. При использовании email-маркетинга для реактивации следует применять комплексный подход к решению проблемы неактивных email-адресов, используя следующие ключевые элементы:".
Обратите внимание: Я не включил в этот фрагмент HTML сам список "ключевых элементов", так как в вашем запросе не был предоставлен исходный список для перевода. Пожалуйста, предоставьте список элементов, и я с радостью помогу вам перевести и его тоже!
Данные: уборка и апгрейд!
Представьте себе огромный пыльный чердак, заваленный старыми вещами. Где-то там, под слоем паутины, хранятся ваши драгоценные контакты! Но вот беда: 25-30% этой информации каждый год превращается в труху. Люди переезжают, компании меняют адреса, почтовые ящики зарастают спамом, словно заброшенный сад…
Прежде чем слать письма в эту пропасть, нужно навести порядок! Верификация данных – ваш верный помощник!
Как воскресить мёртвые адреса?
Специальные сервисы по улучшению данных – это как опытные реставраторы, которые:
- отделят "живые" email-адреса от "мертвых",
- найдут новые адреса для старых знакомых,
- вычислят и обезвредят коварные спам-ловушки,
- и даже добавят новые детали к портретам ваших клиентов, чтобы сегментация била точно в цель!
Чистые данные – это как глоток свежего воздуха для ваших email-кампаний! Узнайте больше о сервисах верификации данных прямо сейчас!
Типы писем для реактивационных кампаний
Следующим шагом будет сегментация подписчиков на основе таких критериев, как:
- Те, кто кликал по ссылкам, но не совершал покупку в течение определенного времени;
- Те, кто не открывал письма;
- Те, кто открывал письма, но не кликал по ссылкам и не совершал покупку в течение определенного времени.
Существует множество стратегий, которые помогут вернуть ваших клиентов к покупкам. Обязательно экспериментируйте, чтобы определить, какие типы писем (и с какой частотой) наиболее эффективны для каждого сегмента.
Однако это только первый шаг. Как только клиент решит открыть ваше письмо, его содержание должно быть заманчивым. Исследования показывают, что использование более коротких тем письма более эффективно в письмах для возврата клиентов. Рассмотрите возможность использования таких слов, как «скучаем по вам» и «возвращайтесь», чтобы добиться более высоких показателей прочтения. Также было доказано, что электронные письма с указанием конкретной суммы скидки в теме, а не скидки в процентах, хорошо работают при реактивации «спящих» клиентов.
Актуальность:
Знаете, как в играх? Если постоянно пихать игрокам неинтересный контент, они просто уйдут. То же самое и с email-рассылкой. Люди отписываются, когда контент перестает быть для них актуальным.
Хотите вернуть внимание игроков, а заодно и поднять конверсию? Спросите их напрямую! Узнайте их демографические данные (возраст, пол) и предпочтения по рассылке. Предложите им выбрать интересующие категории, например:
- Новости разработки
- Эксклюзивные предложения и скидки
- Гайды и советы по прохождению
- Информация о турнирах и ивентах
Интересный факт: Персонализированные письма имеют в 2 раза больший CTR (click-through rate) по сравнению с обычными рассылками.
Совет: Используйте анкеты и опросы прямо в письмах. Это удобно и повышает вовлеченность. Не забудьте предложить небольшой бонус за заполнение, например, внутриигровые предметы или скидку на следующую покупку.
Кейс: возвращение "уснувших" игроков
Крупный российский ритейлер одежды столкнулся с проблемой: огромная база email-адресов неактивных клиентов. Взаимодействие с ними было затруднено из-за ограничений используемого сервиса email-маркетинга, который строго следовал правилам давности адресов (чем дольше адрес неактивен, тем ниже вероятность доставки на него письма).
Для решения проблемы была задействована выделенная инфраструктура интернет-провайдера и реализован индивидуальный план:
- Обогащение и очистка данных
- A/B-тестирование креативов
- Персонализация контента
- Тестирование и повторное тестирование рассылок на тестовых группах
- Исключение из рассылок адресов из основной базы клиента
В результате 3,5 миллиона адресов электронной почты были успешно реактивированы благодаря процессам добавления и актуализации данных. Клиент получил возможность расширить охват аудитории и повысить вовлечённость в бренд. Реактивированные адреса были интегрированы в план ежедневных email-рассылок.
Результаты кампании:
- ROI (возврат инвестиций) в 7 раз превысил затраты (в пересчете на покупки)
- Open Rate (показатель открываемости) составил 2,22%
- CTR (кликабельность) — 0,61%
- CTOR (соотношение кликов к открытиям) — 36%
Интересный факт: В геймификации также часто используются механики реактивации "уснувших" игроков. Например, специальные предложения, бонусы за возвращение или ограниченные по времени события. По данным Википедии, вовлечённость — один из ключевых показателей успеха игры, а её повышение — одна из основных задач геймдизайнеров.
Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в VK
Сообщество в DZEN