Совершенно невероятная история из Краснодарского края, когда в станицу пришлось ехать разбираться самой Юлии Барановской.
Типичная история, коих море
Всё началось ровно год назад. В июле 2023 года в эфире "Мужского и женского" сидели сразу несколько жительниц неназванной станицы Тихорецкого района благодатной Кубани. Женсовет, а также Александр Гордон и Юлия Барановская определяли моральный облик и судьбу местной жительницы Насти Шматковой. Она обналичила и промотала (по другой версии – брат спустил на женщин низкой социальной ответственности) материнский капитал. В итоге с тремя маленькими детьми мыкается по родне. Ну и пьёт. А как иначе, вопрошает она, потупив очи. Где выпить, там и загулять. В итоге в 2020-м у неё на 2 месяца даже изымали детишек, которые с голодухи ели из собачих мисок.
На это четыре года смотрела подруга Юлия Павлова. А потом сердце не выдержало, и она написала на Первый канал: мол, помогите подруге. Её надо закодировать, надо ей помочь, сделать мало-мальский ремонтик в старой квартирке в другой станице, перевезти её туда, подальше от дружков-собутыльников, а сама она готова на время и детишек у себя приютить, если понадобится, и с поклейкой обоев подсобить.
Юля приехала на передачу в положении. Возможно, этим объяснялась её излишняя эмоциональность. Она перед поездкой припугнула районную соцзащиту: мол, в Москве разберутся, чего вы мер не предпринимаете.
А те в ответ:
- Ну приедешь ты на ту передачу, там только бла-бла-бла, да и всё на этом. Никакой помощи вам не будет!
Но Юля жирный намёк не поняла, а чиновницы не то запомнили, не то записали на подкорку такую немыслимую обиду.
"Зачем ты поехала на ту программу"
Как говорят станичники, с полгода после той передачи органы опеки ходили, проверяли семью "нерадивой Насти" (так тот эфир назывался). А потом шепнули: типа, выходи давай замуж, мы с учёта тебя и снимем.
И вот спустя год редакторы "Мужского и женского" решили поднять старые истории бездействия или, наоборот, чрезмерного рвения соцслужб. Позвонили на Кубань старым знакомым, пригласили на эфир Юлию.
"Зачем ты поехала на ту программу?" – спрашивали они меня. Я им говорю: "Помочь подруге хотела". Оказалось, только себе навредила, - рыдает теперь на диванчике перед камерами женщина.
Тут ничего не понимающей публике объяснил всё ведущий Александр Гордон:
- Юлия, собираясь на эфир к нам, оставила троих детей на бабушку. Эти (понятно кого имел он в виду) прознали и как шакалы набросились.
Женщина подтверждает. Ей так и сказали: если поедешь в Москву - заберём у тебя детей. А когда она сидела в аэропорту, ей позвонили из дома – туда уже нагрянула опека и полиция. Причину для иъятия детей из семьи нашли крайне странную. По мнению социальных служб Тихорецкого района, Павлова, уезжая в столицу, обязана была составить и подписать документ у нотариуса, что она доверяет своей матери своих же детей.
И вот сидит она в студии и плачет, теперь для себя помощи просит.
"Барановскую же интереснее арестовывать"
Обидевшиеся на кубанских чиновников создатели ток-шоу подключили тяжёлую артиллерию. И в станицу поехала сама Юлия Барановская.
В провинции столичной звезде особо рады не были. Соседи просили довести дело до конца и помочь деткам "нерадивой Насти", которая за этот год ещё одного родила. Но лица от камер прятали – боятся мести её очередного сожителя, год назад отсидевшего за убийство.
Боятся, видать, не спроста. Тот Барановскую отшил в два счёта и вызвал на место участкового. Тот примчался моментально.
- Мне позвонил гражданин Алексеев. Сообщил, что нарушаются его гражданские права. Что тут происходит?
Барановская кое-как принудила его выйти на семью сотрудника ПДН, осмотреть условия жизни детишек.
- Вышли, только не на тех и не туда. А в семью Юлии Павловой, да на Барановскую, - съязвил Гордон.
- Да уж, на Барановскую моментально примчался, её арестовывать интереснее, - отшутилась соведущая.