Найти тему

Warhammer 3 разбор фракцый Высших Эльфов

небольшой гайдик за фракцыю высших эльфов с чего бы начать то?) да это самая скучная фракцыя и они же просто хилые старички кому интересно вообще но они ведь основа вахи поэтому мы без них никак)

Начнем?)

Пара слов: ВЭ переживают упадок своей цивилизации, хотя младшие расы этого бы не сказали. Мастера дипломатии и магии, проживают на огромном острове Ультуан (нечто похожее на мифическую Атлантиду, географическое положение сравнимо с Великобританией). Одно из самых любимых развлечений — интриги, торговля и гражданская война с Тёмными Эльфами, спровоцированная в ходе двусторонних интриг. История Раскола этой великой нации замечательно описана в книгах.

Тактика боя: универсальная. Можно запросто играть от обороны — Сильвериновая Гвардия, Сёстры Авелорна, Орлиные Когти — пока там враг идёт к тебе, половина его воинов превратиться в ежей. А можно плюнуть, сказать что-то типа: «дальний бой для г(н)омиков!» и взять кавалерию Принцев Драконов, разбавить колесницами, фениксами, львами — баловать стрелков и, чтоб вражинам жизнь совсем горькая стала, приправить парой драконов. Идеальный вариант как обычно посередине — формируем фронтлейн, берём стрелков, пару отрядов на фланги, несколько юнитов ВВС и радуемся жизни.

Армия т1-3: великолепная. Даже стартовые копейщики, егеря и лучники — пехота т1, великолепно справляются со своей задачей. Высокая дисциплина, расовая пассивка на +2 АББ и +12 ЗББ, неплохой урон и нормальная численность позволяют ВЭ стартовать крайне уверено. Эта армия вполне прощает огромное множество ошибок, что даст игроку лёгкое начало и быстрый выход в экспансию. А дальше появляется Сильвериновая Гвардия с экспертным античарджем и огромным потенциалом роста да Белые Львы Крейса — ну… не самые лучшие фланкеры, но так-сяк могут повоевать. Подобное преимущество позволит молниеносно решить локальные проблемы и устаканить ситуацию, обретя почву под ногами.

Армия т4-5: уже отличная. Конечно, драконы и фениксы выглядят прям очень круто, но основная сила — Орлиные Когти и Сёстры Авелорна. Эти 2 юнита могут выносить как пехоту, так и крупняк в промышленных масштабах. Принцы Драконы вносят свой вклад на флангах и при перехвате вражеской кавалерии, хотя прям перевернуть бой не способны. ПД ценны тем, что их можно кинуть во вражеские войска и забыть на время, т.к. статы и броня внушительные. Почему же не «великолепная»? Ну, т3 (по новой классификации) юниты ВЭ уже не имеют такого колоссального преимущества перед аналогами других рас, как их армия т1-2.

Лучшие отряды: Сёстры Авелорна, Звёздные Драконы, внезапно — Сильвериновая Гвардия.

Экономика: отличная. Во второй части была просто «хорошая», но, т.к. абьюз слейвов у ТЭ порезали, а Бретония сейчас сосёт лапу, то сравнительная картина дохода многих иных рас на фоне похудевших олигархов игры стала более оптимистична. Что касается ВЭ — ни в коем случае нельзя игнорировать торговлю, на это и древо технологий намекает, и инфраструктура поселений.

Магия: больше, чем отлично. На выбор 9 школ, что является абсолютным рекордом. Есть и лорды-маги.

Лорды и герои: отлично.

Минусы: дохленькие — здоровье большинства отрядов совсем не блещет.

Древо технологий требует построек, парочка из которых практически бесполезны. Ряд технологий требует построек, которые доступны только при наличии здания для добычи торгового ресурса (железо, вино и пр.).

Малый спектр подходящих климатов. Можно занимать хоть пустоши хаоса, не вопрос, правда пенальти там будь здоров. Обязательно ставить моды на климатические механики (чтоб не убить интерес, советую всё же не убирать механику климата совсем, а ставить что-то типа адаптации к климату).

Не умеют вставать в налёт ((

Сложность освоения: низкая.

А теперь о фракцыи и старт):

 Эатайн: Тирион… Что ж, Тирион это что-то из разряда «ДА КОГДА ЖЕ ТЫ СДОХНЕШЬ!?». Т-1000 в Вахе, а не лорд! Стартует в Лотерне, а это бабло, это много бабла! Его первыми противниками станут такие же ВЭ и чуть позже на огонёк заглянут тёмные эльфы. Ванильная фракция ВЭ, ничего особенно примечательного.

Сложность старта: низкая. Тирион прощает просто бешеное количество ошибок и к прибытию по-настоящему мощного врага в виде ТЭ уже может иметь 2-3 крепкие армии. ИИ настолько уныло играет за Н’Кари, что армии Слаанеш даже как противников рассматривать нет смысла.

 Авелорн: Алариэль аховый боец, но вполне впечатляющий маг, ко всему ещё имеет доступ к дриадам и древням. На кой чёрт они ей — я не знаю, т.к. у ВЭ есть вменяемая замена. Её противниками со старта станут неигровые ТЭ, которых раскатать совсем не сложно. Сама Алариэль даёт жирнющие бонусы при посещении поселений. Рядом с ТЭ сидит бедный Н’Кари — идеальный противник для ВЭ, т.к. в ранней игре не может против них почти ничего.

Сложность старта: низкая. Авелорн чуть поинтереснее Лотерна и чуть сложнее, т.к. Алариэль не способна танчить всю вражескую армию как Тирион.

 Нагарит: Алит Анар переехал в Карон Кар и теперь ситуация у него куда стабильнее, чем во второй части. Сам лорд не отличается сверхвысокой боеспособностью, однако, весьма жирно апает всё стрелючее население ВЭ. Не свою армию, а ВСЕ! Недалеко сидит Килостра, но это довольно унылая угроза. Примерно на таком же расстоянии — красавчик Зигвальд, со своим развратным воинством и долбодядял Бе-еЛакор. Ранние враги — минорные ТЭ и Килостра Многострадальная, которую выселили от людоящеров и экспедиции Империи, хотя Малекит, Железная Корова и Хеллеброн совсем рядом. В общем, скучать не придётся.

Сложность старта: средняя. Нагарит сильно отличается от остальных ВЭ, но пространство для старта и развития имеет очень уверенное.

 Орден Хранителей Знаний: Теклис как боец просто не существует. Его статы заставляют усмехнуться даже каких-нибудь завров, а это уже диагноз. Зато как маг — это ходячий апокалипсис. Прокачанный Теклис может магией в соло разнести 1-3 армии и ещё останется. Когда возьмёт как транспорт разноцветную курицу, кое-чего сможет и в ближнем бою, но не ранее. Стартует в местном Новом Сомали. Рядом 2 фракции людоящеров, базовая пехота которых не уступает ВЭ, 1 Торек Железнобров, 1 минорные орки, очень грустный Маннфред фон Карштайн, Кайрос Ху… пардон, Судьбоплёт, и где-то в обозримом будующем — Фолькмар с Оксиотлем. Короче, скучно точно не будет, но с людоящерами вполне вариант объединится против общего врага.

Сложность старта: высокая. Теклиса до состояния “армия имени меня” качать долго, врагов вокруг хватает, но есть и союзники.

 Иврессе: Эльтарион вполне себе боец, а вот как маг… ну скажу так, посредственность он как маг. Зато его личные навыки — это сложно переоценить. Стартует вдалеке от родного Иврессе, который ещё нужно отжать у орков. Тут первое важное решение — плыть домой или устроить в бесплотных землях геноцид агрессивных грибов, попутно вломив по рылу Скарбранду и ещё куче народа. Обладает целой линейкой уникальных для фракции войск из 5 юнитов, 2 из которых уберполезны, 1 просто хорош, а ещё 2 туда-сюда, но лимитированы и требует спецпостройку, что осложняет планирование провинций. С деньгами первое время будет полный мрак. Самая жуть — во всей фракции от небоевых потерь в пустошах (не путать с пустошами хаоса) защищён исключительно Эльтарион, что делает покорение орков довольно сложно задачей. Субъективно — один из самых интересных лордов в игре и бесспорный фаворит среди ВЭ.

Сложность старта: высокая. Война возможна на 2 фронта, тяготы с деньгами, уникальный ростер и огромная допмеханика. Слишком много факторов.

 Рыцари Каледора: если Тирион крут, то Имрик в край отмороженный смертоубийца. Статы этого психа улетают куда-то дальше космоса и разбирать народ он способен лишь чуть-чуть медленее, чем Теклис. В ранней игре может нанимать Принцев Драконов, элитную кавалерию ВЭ, а вот содержать её в большом количестве — нет. Тем не менее, этого за глаза хватает для раскатывания скавенов, которые станут его первыми врагами, абсолютно несерьёзными для Имрика, т.к. и он сам, и его армия уступает только в численности, на две головы превосходя в статах. Дальше — Хельман Горст, Кугат, ещё чуть дальше начнутся боевые действия с орками и злыми гномиками — вот тут уже будет шанс обломать себе рога. Можно в край упороться по хардкору и смыть Архаона, Азазеля и всю Норску. Но мы же знаем, куда наш фанат драконов по-настоящему хочет попасть, да, дорогие катайцы?

Сложность старта: высокая. Имрик тащит, начальные враги чуть сильнее, чем смехотворны. Но после геноцида крысок начинаются Гномы Хаоса, Хельман Горст с его уберзомбаками, Дражаот тоже не дурак набедокурить… Жирный минус — проседает экономика, ещё один жирный минус — скавены могут телепортироваться по стратегической карте, а Имрик — нет ((.