Найти тему
АвтоХанд

Японский внедорожник по цене нескольких китайских. Новый Land Cruiser Prado 250 теперь без V6, зато с гибридом и двумя вариантами "внешки"

В России марка Toyota имеет особое значение, чего только стоят ее внедорожники. Прославились они благодаря своей надежности, неприхотливости, а также уважению на дороге.

Один из них – Toyota Land Cruiser Prado. В нашей стране он известен давно. Его покупает свой класс людей и совсем не тот, у которых не хватает бюджета на ту же «Двухсотку» или сейчас уже «Трехсотку». Многие владельцы говорят о сбалансированности размеров, мощности и проходимости Прадо.

До 2022 года не было никакой трудности прийти в автосалон и приобрести себе «Прадика», ведь официально он продается далеко не первый год. Второе, третье и четвертое поколение всегда было у дилеров.

В наше время есть сложности с покупкой автомобилей, в том числе столь популярной Toyota и ее нового поколения внедорожника Land Cruiser Prado. Однако, есть свои «лазейки», поэтому у нас он все-таки появился.

Поговорим о Land Cruiser Prado 250

По счету, как я уже говорил, это пятое поколение внедорожника, в котором его экстерьер сильно поменялся. Теперь он выглядит действительно агрессивнее и брутальнее. Особенно, как мне кажется, с прямоугольными фарами.

Если кто-то не знал, то теперь у Прадо два варианта «внешки». Первая с круглыми фарами, а вторая с прямоугольными.

Новый кузов Prado приближен к старшей модели - Land Cruiser 300. Теперь у них общая платформа, из-за которой габариты внедорожника увеличились, в длину он 4925 мм, в ширину 1980 мм, а в высоту 1925 мм.

-2

Стоит отметить, что актуальный кузов также имеет сходства с другими популярными конкурентами – LR Defender и Bronco.

Несмотря на отказ многих производителей от рамной конструкции, Toyota не поменяла концепцию Прадо, а наоборот еще больше усилила раму, что сделало кузов внедорожника еще крепче.

По кругу автомобиля теперь установлен защитный пластик, видимо, чтобы не поцарапать эти элементы кузова на бездорожье, а LED оптика спереди и сзади обеспечит хорошую видимость и в городе, и в лесу.

Комплектоваться может двумя вариантами дисков (R18 и R20) с разным дизайном и размерами.

Перейдем к салону автомобиля

Хочется сказать, что интерьер стал гораздо интереснее, чем в 150 кузове, хоть и сохранил свою сдержанность. В РФ встречается лишь черная кожаная отделка.

Присутствуют электроприводы передних сидений, а также память на водительском кресле, этим, конечно, в 2024 году никого не удивить. Также спереди присутствуют обогрев и вентиляция.

-3

По сравнению с предыдущим поколением стоит отметить заметную разницу в ширине салона, тут явно стало больше места. Особенно это заметно по центральной консоли и подлокотнику, в котором, кстати, может быть установлен отсек с охлаждением.

Toyota не гонится за трендами, поэтому управление климатом и помощниками для бездорожья выполнено с помощью кнопок. Рычаг переключения передач также привычный.

Что интересно, так это электронная приборка, которая присутствует во всех комплектациях, таким 150 кузов похвастаться не мог.

На заднем диване теперь помимо подогрева может присутствовать и вентиляция. В богатых комплектациях установлена отдельная от передних пассажиров климатическая установка.

Также в зависимости от комплектации Прадик может быть на 5 или на 7 мест. Причем из-за размеров внедорожника, третий ряд действительно можно назвать ездабильным.

Пятая дверь теперь открывается не в сторону, а вверх и у нее появилось электрическое закрывание. Запаска на своем привычном месте – под днищем автомобиля.

-4

Вместительность у багажника огромная, при отсутствии третьего ряда или в его сложенном состоянии достигает размера более, чем 900 литров. Если сложить и второй ряд, то образовавшееся без шуток «помещение» готово вместить более 2100 литров.

В зависимости от комплектации Прадик здорово оснащается. Тут и адаптивный круиз, и хорошая аудиосистема, система контроля усталости водителя, считывание знаков и полос движения.

Что-что, а вот внедорожные характеристики, как всегда, на высоте. Клиренс 22 сантиметра, есть передняя и задняя блокировка, понижайка, а также внедорожный круиз.

Под капотом может быть установлено несколько вариантов двигателей. Есть дизель с объемом 2.8 литра на 204 л.с, бензиновый «атмосферник» 2,7 литра и 163 л.с., турбовый бензиновый агрегат 2,4 литра и 279 л.с., а также к последнему двигателю может быть установлена гибридная установка и их совокупная мощность составит 330 л.с.

К сожалению, мощных атмосферных двигателей, как в 150 кузове, теперь нет. Все двигатели в линейке четырехцилиндровые.

Коробки передач в зависимости от двигателя могут быть на 6 и на 8 ступеней.

Как бы ни хотелось, но перейдем к ценам

Повторюсь, официально его не купить, что очень сильно отражается на его стоимости – от 8,9 млн до 15,5 млн рублей. Конечно, найдутся люди, которые будут готовы его приобрести за такую сумму. Однако, по сравнению с прошлым поколением, их количество, я думаю, уменьшится в разы.

-5

Если бы цена была на уровне 4 поколения, то я уверен, что спрос был бы колоссальным. Так как внедорожник, действительно, преобразился в лучшую сторону по всем параметрам.

Как он Вам? Взяли бы себе такой внедорожник или 150 кузов был лучше? Пишите, обязательно, свое мнение в комментарии.

Буду рад вашим лайкам и подпискам!

Авто
268,3 тыс интересуются