Привыкли мы бранить врачей. Мол, злые они, задёрганные, замотанные. Ругают нас за неправильный образ жизни, жалуются на нехватку запчастей к пациентам. И якобы мало внимания нам уделяют.
Но сегодня я попал на изумительного доктора. Приехал в город, пошёл в больницу, оформился в регистратуре, то-сё – и меня направили в кабинет с табличкой: «Принимает врач Добросердцева А.А.».
- Заходите, присаживайтесь, - мягко сказала врач Добросердцева. – Расскажите, на что жалуетесь… по возможности.
Я выложил ей всё о своих болячках, которые вспомнил. Рядовой такой набор. То бок колет, то хандра одолевает, то зарплату дать забыли… Добросердцева покивала, потом тактично попросила:
- Снимите рубашечку. Теперь дышите… по возможности, разумеется. И не дышите – тоже по возможности.
Послушала меня, обстукала и села писать рекомендации.
- По-хорошему надо бы направить вас на МРТ, - сказала она. – А заодно на ККТ, алиготэ и ТНТ. По возможности.
Так, думаю, началось. Сейчас выпишет мне воз бумажек и столько всяких инстанций, что мне их ещё и после смерти проходить придётся.
- Я бы поехал на ваши алиготэ и ТНТ, - говорю. – Но там везде очереди, наверное? Помрёшь, пока ждёшь.
- Конечно, на все исследования стоят дикие очереди, - говорит Добросердцева. – Поэтому я никуда вас не гоню, а рекомендую пройти их по возможности. Мало ли, вдруг у вас выдастся двадцать свободных лет и появится желание побегать по очередям?
Я согласился, что исключать ничего нельзя. Мне стала импонировать её мягкость и неназойливость.
Затем Добросердцева спросила, какие лекарства я принимаю. Я признался, что почти никаких, за исключением аспирина и горчичников. А иногда ещё я принимаю рюмку водки перед едой и литр водки вместо еды.
- Поняла вас, - сказала мягкая Добросердцева. – Смотрите: я выписываю вам очень важные препараты…
Она перечислила эти препараты: что-то вроде чикипукин, нафиготвалин и самтымудин. Я забил их в поисковик и ошалел.
- Общая стоимость ваших препаратов вылезает за сто тысяч! – сказал я жалобно. – Это для меня сумасшедшая сумма, придётся брать кредит. Нельзя ли что-нибудь подешевле?
– Дешевле нет, но я не настаиваю, покупайте по возможности, если захотите, - успокоила Добросердцева. – А не купите – бес с ним, без них ещё никто не умирал.
- Тогда ладно, - обрадовался я. – Если по возможности, то когда-нибудь, конечно, я их непременно приобрету. Вот найду лишних сто тысяч, поглажу шнурки – и прямиком в аптеку.
Далее Добросердцева сказала, что надо бы обсудить мою диету. И посоветовала насытить мой стол белками, витаминами и микроэлементами.
- Не мешало бы ввести в ваше меню японскую редьку, - сказала она. – А также камчатские крабы, прованское масло и испанские оливки...
- Шпанских мух ещё забыли! – взвыл я. – Доктор, я живу в селе. В моём меню в основном картошка из своего огорода, огурцы из своего погреба и водка из своего «Магнита».
- Водка с картошечкой тоже неплохо! – похвалила эта милая врачиха. – А крабы и оливки – естественно, по возможности. Ещё я хотела порекомендовать вам отдохнуть на море. Очень укрепляет и бодрит. Желательно отдыхать в Хургаде, в пятизвёздочном отеле с окнами на солнечную сторону. Воздух, массаж и компания красивых курортниц творят с людьми чудеса!
Я погуглил, сколько стоят «пять звёзд» в Хургаде, и меня зашатало вместе со стулом.
- Не пляшет, - простонал я. – Съездить на отдых в Египет я смогу лишь частично. Например, отправить туда один свой палец. Отдых для одного пальца я ещё потяну. Но не больше.
- Это по возможности, - напомнила Добросердцева. – Я же всё понимаю. Нет – так нет. Есть вариант попроще. Вы рыбу ловите? Вот, накопайте червей и сходите на рыбалку. Тоже сойдёт.
Вариант с рыбалкой был приятнее. По крайней мере, он не прожжёт в моём бюджете такую гигантскую дыру, как египетский отель. И я ещё больше зауважал умного и покладистого врача Добросердцеву.
Я думал, что приём закончен, но врач спросила:
- Простите, мы упустили ещё один момент. Как у вас с интимной жизнью?
- Ну-у-у… - сказал я. – Она иногда как бы имеет место быть…
- Запишу на всякий случай, чтоб не забыли, - сказала врач. – Для здоровья желательно заниматься любовью с женой не реже трёх раз в неделю.
- Я бы не прочь, но жены нет, - признался я. – Холостяк. Не обзавёлся пока.
Однако Добросердцева не смутилась.
- Это не строго обязательно, а тоже по возможности, - пояснила она. – Если у вас появится жена – то три раза в неделю. А пока можно и не со своей женой. И не три раза, а пять-шесть. Ничего страшного не произойдёт, как врач говорю.
- И даже с вами можно? – наудачу спросил я.
Я ожидал, что сейчас докторша взорвётся и огреет меня по башке клавиатурой. Но Добросердцева подумала и ответила:
- Со мной? Хм… Я, конечно, не настаиваю, но почему бы нельзя? По возможности, естественно. И в нерабочее время.
В общем, вы как хотите, а мне доктор Добросердцева А.А. очень понравилась. Душевный она человек.
Мира и добра всем, кто зашёл на канал «Чо сразу я-то?» Отдельное спасибо тем, кто подписался на нас. Здесь для вас – только авторские работы из первых рук. Без баянов и плагиата.