Студент программист изучает историю и обществознание для создания сюжетов он-лайн игр, история 20 века, политическая я история, история культуры сериал, сценарий, 10 серий, ## Игра "Вехи": Сценарий 10-серийного сериала
**Жанр:** исторический приключенческий симулятор, с элементами стратегии и ролевой игры.
**Сюжет:**
Игрок, по желанию, выбирает одну из ключевых фигур ХХ века:
* **Политик:** (Ганди, Махатма, Черчилль, Винстон, Сталин, Иосиф, де Голль, Шарль, Рузвельт, Франклин и т.д.)
* **Культурный деятель:** (Эйнштейн, Альберт, Пикассо, Пабло, Маркес, Габриэль Гарсиа, Ленно, Джон, Чёрчилль, Уинстон, и т.д.)
* **Военный:** (Монтгомери, Бернард, Рокоссовский, Константин, Жуков, Георгий, Чуйкрв, Василий, и т.д.)
Далее игрок переносится в определенный период времени, где ему предстоит принимать решения, которые влияют на ход истории.
**Пример сценария:**
**Серия 1: "На пороге бури"**
Игрок - Махатма Ганди. 1920 год. Индия под властью Великобритании.
**Цель:** Поднять национальный дух индийского населения и ослабить власть британцев.
**Задачи:**
* Организовать митинг против британского правления.
* Провести акцию гражданского неповиновения.
* Собрать денежные средства для финансирования национального движения.
* Договориться с лидерами других индийских партий о совместных действиях.
**Возможные решения:**
* Организовать мирный митинг в Дели, с максимальным участием населения, что повышает престиж Ганди, но не гарантирует снижения влияния британцев.
* Организовать акцию гражданского неповиновения в Мумбаи, где сосредоточена значительная часть британских предприятий, что может привести к усилению репрессий со стороны британских властей, но также повысить мотивацию населения.
* Собрать деньги от населения для финансирования национального движения, что повысит доверие к Ганди, но не гарантирует успеха борьбы за независимость.
* Договориться с лидерами других индийских партий о совместных действиях, что укрепит силы движения за независимость, но не исключает конфликта интересов между разными партиями.
**Итоги серии:**
В зависимости от выбранных решений, игрок получает очки опыта, репутации и денежные ресурсы.
**Серия 2: "Год Великого Перелома"**
Игрок - Иосиф Сталин. 1932 год. СССР.
**Цель:** Провести коллективизацию сельского хозяйства и укрепить власть партии.
**Задачи:**
* Провести раскулачивание и ликвидацию частной собственности на землю.
* Увеличить производство зерна для нужд промышленности и экспорта.
* Подавить протесты крестьян против коллективизации.
* Укрепить власть партии и силовых структур.
**Возможные решения:**
* Провести раскулачивание и ликвидацию частной собственности на землю, что позволит увеличить производство зерна, но приведет к массовому голоду и усилению сопротивления населения.
* Ввести принудительную коллективизацию, что приведет к ликвидации кулачества (сельских предпринимателей) как класса, но укрепит власть коммунистической партии.
* Создать систему принудительного труда, что повысит производство зерна, но приведет к ухудшению условий жизни населения.
* Подавить протесты крестьян с использованием силовых структур, что укрепит власть коммунистической партии, но приведет к увеличению числа репрессий.
**Итоги серии:**
В зависимости от выбранных решений, игрок получает очки опыта, репутации и денежные ресурсы.
**Серия 3: "Перед лицом войны"**
Игрок - Уинстон Черчилль. 1939 год. Великобритания.
**Цель:** Подготовить страну к войне с Германией и сохранить ее независимость.
**Задачи:**
* Увеличить военные расходы и разработать стратегию обороны.
* Мобилизовать население и создать систему общественной защиты.
* Создать союз с другими странами для сопротивления Германии.
* Провести необходимые реформы в экономике для поддержки военного производства.
**Возможные решения:**
* Увеличить военные расходы и создать мощную армию, что повысит шансы на победу в войне, но приведет к увеличению налогов и снижению уровня жизни населения.
* Мобилизовать население и создать систему общественной защиты, что повысит мотивацию населения к защите страны, но может привести к нарушению гражданских свобод.
* Создать союз с другими странами для сопротивления Германии, что увеличит шансы на победу в войне, но не исключает конфликта интересов между союзниками.
* Провести необходимые реформы в экономике для поддержки военного производства, что повысит производство вооружения, но может привести к негативным последствиям для граждан экономики.
**Итоги серии:**
В зависимости от выбранных решений, игрок получает очки опыта, репутации и денежные ресурсы.
**Заключение:**
Игра "Вехи" предоставляет игроку возможность не только изучить историю ХХ века, но и понять, как исторические события влияли на жизнь людей и как выбор, сделанный одним человеком, мог изменить ход истории. Игра также стимулирует критическое мышление и способность анализировать сложные ситуации и принимать ответственные решения.