Получение оплаты за поездку – финальный и казалось бы самый простой этап. Но и здесь есть свои нюансы! Переживать вам не о чем, мы сейчас расскажем о всех подводных камнях.
Если у пассажира недостаточно средств на банковской карте, и форма оплаты должна быть изменена на наличные, важно проявить профессионализм и вежливость. Умение грамотно реагировать на подобные ситуации и взять с клиента наличные может сэкономить ваше время и упростить процесс оплаты. За такими случаями необходимо следить!
Длительные заказы за наличные также могут представлять свои особенности. Для предотвращения возможных недоразумений с клиентами, рекомендуется запрашивать предоплату. Это поможет избежать ситуаций, когда пассажир уходит без оплаты.
Важно также помнить о возможности проблем с онлайн-оплатой у клиентов. Если после совершения поездки происходит задержка с оплатой или отсутствуют деньги на счету, заказ может попасть на модерацию (5 суток). Если баланс так и не будет пополнен, то отправляется запрос на компенсацию. Яндекс компенсирует деньги за эту поездку в течение З-х недель.
Ну и простой, но полезный совет от нас: всегда иметь разменные деньги как минимум с 1000 рублей! Они пригодятся на непредвиденный случай. Баланс телефона должен быть положительным. В бензобаке старайтесь иметь как минимум 15 л бензина.
Фухх, ну все, рассказали вам самое главное, теперь мы спокойны. Надеемся, что вы после этой информации тоже!
⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯⎯
Хотите работать водителем такси? Звоните по телефону +7 (812) 565-23-16 или оставляйте заявку в Black&Yellow.
Black&Yellow – крупнейший таксопарк Санкт-Петербурга и надежный партнер Яндекс.Такси. Предлагаем все виды сотрудничества: на парковых автомобилях, на своем автомобиле, аренда.