Обеспечьте Богатый и Персонализированный Клиентский Опыт
Неудивительно, что когда потребители просматривают товары онлайн, они хотят видеть продукты с множеством изображений и четкими описаниями, а также обзоры продуктов и легкую навигацию по сайту. Согласно исследованию McKinsey, 56% американских потребителей считают четкие описания и изображения главным приоритетом (июнь 2024). За этим следуют быстро загружающийся сайт (53%), обзоры продуктов (45%) и простая навигация (42%).
Факторы, которые потребители ищут в процессе онлайн-покупки включают бесплатную и быструю доставку. Для американских потребителей наиболее важным фактором является бесплатная доставка и возврат (65%). Другие элементы, способствующие положительному опыту включают быструю доставку (41%), предложения по картам лояльности (28%) и быстрый процесс оформления заказа (27%).
В эпоху, когда потребители стремятся попробовать новые бренды, бренды должны делать все возможное для создания вознаграждающего цифрового опыта для покупателей. Несмотря на то что многие бренды используют одни и те же тактики для привлечения покупателей, сейчас как никогда важно персонализировать клиентский опыт для предоставления релевантных предложений и акций. Фактически 12-21% опрошенных заявили о переходе к брендам благодаря отправке им релевантных сообщений или акций через предпочитаемый ими канал.
В век данных потребители ожидают такого уровня персонализации от брендов – чтобы они знали их предпочтения и интересы. 91% потребителей говорят о большей вероятности покупки у брендов с релевантными предложениями.
- 80% клиентов более склонны к покупке у бренда с персонализированным опытом.
- 90% американских потребителей находят маркетинговую персонализацию очень или умеренно привлекательной.
- 72%% клиентов взаимодействуют только с персонализированными сообщениями.
- 80%% частых покупателей покупают только у тех брендов, которые предлагают персонализированный опыт.
Cоветы по Персонализации Игрового Опыта:
- "Собирайте данные об игровых предпочтениях игроков: любимые жанры игр, уровни сложности."
"Используйте эти данные для создания индивидуальных рекомендаций игр."
- "Анализируйте поведение игроков в реальном времени: сколько времени они проводят в игре? Какие достижения их больше всего привлекают?"
- "Создавайте динамические события внутри игры: специальные задания или акции на основе поведения игрока."
- "Предоставляйте эксклюзивные награды за участие в игровом сообществе: форумы или социальные сети."