В беседе с коллегой с удивлением обнаружила, что не все руководители имеют практику собеседований сотрудника, если он нанимается у подрядчика.
То есть даешь требования к кандидату, а тебе приводят сотрудника. И он может соответствовать требованиям (это твои ожидания), а может и нет. И в момент передачи сотрудника, это не известно, но сотрудник уже в твоей команде.
Собеседование это отбор.
А еще это про управление ожиданиями: уже на входе понятно, что человек умеет, где надо будет уделить больше внимания или подогнать дополнительную информацию. Подходит человек в команду по soft skills или нет. И даже если вы принимаете решение нанять человека, частично не соответствующего вашим ожиданиям, вы это знаете со старта. Согласитесь, существенно меньше сюрпризов в отличии от сценария «кот в мешке»
Но есть еще один психологический момент.
Взаимное решение о работе вместе, которое достигается по итогам интервью, означает заключение эдакого контракта: обе стороны согласны на дальнейшее сотрудничество, понимают задачи и обязанности сторон, преимущества и недостатки.
И обе стороны несут ответственность за свое решение.
Есть что-то еще, для чего вы проводите собеседования?
#rwlc_страна_советов