Найти тему
Авто Дом 24

BMW M5 Touring 2025 года

BMW представила новейший седан M5 с подключаемым гибридным двигателем V8 с двумя турбинами. Перед презентацией баварский автопроизводитель подтвердил, что в скором времени появится и универсал. M5 Touring, который представлен 15 августа в Пеббл-Бич, был показан во всей своей красе.

-2

Не менее четырех официальных фотографий BMW M5 Touring 2025 года были опубликованы в сети BMW Belgium Luxembourg. Цвет краски называется Isle of Man Green, и можете узнать его по фотографиям запуска седана G90. G99 — это внутреннее кодовое название длинной крыши, которая, к счастью, прибывает на рынок. Хотя он довольно похож на G90 от задних дверей вперед, дополнительное грузовое пространство делает его немного более практичным. Однако дополнительный кузов также означает немного больший вес.

Фактическая цифра в настоящее время недоступна, но знаем, что BMW 520d Sedan для Европы весит 1850 килограммов по сравнению с 1910 килограммами для 520d Touring. Другими словами, пусть это будет около 60 килограммов. Между тем, BMW M5 Sedan 2025 года весит 2435 килограммов в европейской спецификации или 2445 килограммов. Исходя из вышеупомянутой разницы в 60 килограммов, неудивительно, что самый тяжелый M5 от BMW весит чуть более 2,5 тонн. Абсолютно нелепо, конечно, и это становится еще хуже для BMW XM Label с 2764 килограммами. Можно считать вторую модель, полностью разработанную подразделением M. Предположительно наиболее близкой к грядущему M5 Touring.

-3

Под капотом XM Label скрывает двухтурбинный V8 (кодовое название S68) с рабочим объемом 4,4 литра. Установили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач (поставляемую ZF), электродвигатель, размещенный между трансмиссией и мотором и 19,2 киловатт-часа высоковольтной батареи для общей мощности 738 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров. Это поколение M5 построено на силовом агрегате XM Label, хотя и с меньшей мощностью. 717 лошадиных сил и меньшим аккумулятором 18,6 киловатт-часа. Одной из причин, по которой XM Label имеет большую чистую вместимость, является более длинная колесная база. А именно 3105 миллиметров по сравнению с 3006 миллиметрами для M5 Sedan и 2995 миллиметрами для меньших версий 5 Series Sedan и Touring.

Чтобы конкурировать с предстоящим RS 7 Avant от Audi, который является наследником текущего RS 6 Avant, M5 Touring разочарует с точки зрения копания. Седан также разочаровывает по сравнению с неэлектрифицированным F90, BMW заявляет о 3,4 секундах до 100 километров в час по сравнению с чем-то между 3,2 и 2,9 секундами для F90. Если смотреть на общую картину, этот электродвигатель поможет с ускорением на скорости. Почти мгновенный пиковый крутящий момент от указанного электропривода также должен помочь в городских условиях при движении в режиме нулевого выброса. BMW заявляет о запасе хода в 69 километров в WLTP. В противном случае, ждите немного худших оценок запаса хода для M5 Touring.

-4

Ссылка на сайт

Авто
5,66 млн интересуются