Кто такие «холодные» клиенты и как с ними работать?
Многие думают, что нужна какая-то особенная работа с «холодными» клиентами - и да и нет!)
Начнём с сути: «холодный» клиент, это просто потенциальный клиент, который пока мало что о вас знает и соответственно, пока не сильно доверяет.
То есть, каждый ваш «горячий» клиент, так или иначе когда-то был «холодным»
Клиенты могут «разогреваться»сами, находятся на орбите ваших социальных сетей, или их может «разогревать» ваш менеджер с помощью определённых слов, действий или даже количества касаний (встреч/разговоров с клиентов)
И чем дороже ваш продукт, и пока не сильно известный всем бренд, тем больше потребуется размеренных и продуманных до деталей действий, чтобы завоевать доверие клиента и перейти к предложению заключить сделку.
Более подробнее можно узнать из нашего видео:https://vk.com/video6003688_456239073