Впервые Volkswagen был замечен во время тестирования долгожданного электрического хэтчбека ID.2. Представленный концептами ID.2all и ID.GTI, новичок в настоящее время носит кузовные панели от компактного электрического хэтчбека ID.3.
Тестируемый на самой известной гоночной трассе Германии с 20-дюймовыми колесами от родственного бренда Cupra, Volkswagen ID.2 2025 года часто описывается как полностью электрическая замена Polo, работающего только на топливе. Некоторые утверждают, что это субкомпакт, хотя Volkswagen ясно дал понять, что это компакт. С каким бы сегментом мы ни имели дело, это не имеет значения, потому что у нас есть цифры, которые показывают все. С точки зрения колесной базы концепт ID.2all и серийный Polo составляют 2600 и 2552 миллиметра соответственно. Как бы то ни было, полностью электрический выставочный автомобиль гораздо просторнее сзади, предлагая 490 литров багажника против 351 л. у Polo.
Для справки, ID.3 указан любимым сыном Вольфсбурга с 2770 миллиметрами и 385 литрами при задних сиденьях в вертикальном положении. Что касается того, почему концепт ID2.all предлагает больше места в багажнике, чем его более крупный собрат, ответ — передний, а не задний привод.
Volkswagen не предложил никаких выходных данных для концепта ID.GTI, тогда как ID.2all обещает 166 киловатт или 222 лошадиные силы. Для сравнения, Polo GTI выдает 152 киловатт и 204 лошадиных силы от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя TSI с непосредственным впрыском. В целом, довольно приличные цифры. Запас хода оценивается в 450 километров в тестовом цикле WLTP. Это гораздо более оптимистично, чем оценка запаса хода EPA. Volkswagen вряд ли привезет ID.2 во все страны. Все потому, что малолитражный электромобиль не имел бы смысла в той или иной части света. Так как он будет производиться SEAT в Испании, ID.2 не будет соответствовать налоговому кредиту в размере 7500 долларов.
Данный вариант с комично короткими задними дверями и передним портом зарядки со стороны пассажира в отличие от задней четверти панели по правому борту у ID.3 и кроссовера ID.4. ID.2 станет первым серийным автомобилем Volkswagen на базе платформы MEB Entry. Автопроизводитель из Вольфсбурга нацелился на стартовую цену менее 25 000 евро, что составляет 27 535 долларов по текущему обменному курсу. На данный момент Volkswagen Group подтвердила две механически схожие модели в виде Cupra Raval и Skoda Epiq. Испанская модель во многом обязана разгоняться до 100 километров в час за 6,9 секунды.
Бренд Skoda, тем временем, лирически отзывается о двунаправленной зарядке Epiq. Audi также может использовать MEB Entry, поскольку компания из Ингольштадта намерена выпустить электромобиль начального уровня в 2027 году. Он будет располагаться ниже Q4 e-tron, но пока Audi не определилась с платформой. Сообщается, что получивший название Q2 e-tron или A2 e-tron, преемник Q2 и A1 с нулевым уровнем выбросов будет производиться в Германии, а не в Испании.