Как увеличить конверсию?
Все хотят увеличить конверсию, но редко кто ее считает.
Самый простой способ её увеличить - начать её контролировать.
Собираете данные на ежедневной основе, сравниваете с эталонными или целевыми показателями и углубляетесь в цепочку действий, которые происходят по пути клиента.
Когда вы будете видеть конверсию на ежедневной основе в разрезе менеджеров, то очень быстро начнете думать, что нужно предпринять для её роста.
Возможно выяснится, что маркетинг даёт плохие лиды, а вы раньше ругали менеджеров.
Или возможно увидев у одного менеджера конверсию выше, понаблюдаете за его действиями:послушаете звонки или посмотрите встречу.
Сравните это с самым плохим менеджером и точно будете знать, что не дорабатывает последний, дадите ему инструменты и он подтянется.
Ещё делая конверсии открытыми для всей команды, вы создаете журнал оценок, а большинство людей не любят, чтобы кто-то был лучше их и начинают потягиваться, другие просто находят в этом опору, понимая, что раз один может, то и они могут так же сделать.
Смотрите в нашем новом видео, что и как считать:
https://vk.com/video6003688_456239070