Возражение-дорого!
Многие менеджеры, услышав возражение дорого, начинают верить, что вы продаете дорого
И на ваш вопрос: «Почему упали продажи?»
Заявляют: «Мы продаем очень дорого!»
И ведь действительно, можно продавать дешевле и даже дешевле, чем дешевле.
Только это будет уже не такая кухня.
Она будет для другого целевого клиента и в целом, это будет совершенно другая бизнес модель.
Если же вы понимаете, что ваш продукт должен стоить дороже, чем у конкурентов, важно чтобы у ваших менеджеров было понимание: «А что входит в эту разницу цены?»
«И как правильно начать такой разговор с клиентом?»
Подробнее о ценностях продукта и подготовке к возражению «дорого», вы узнаете из нашего нового выпуска.
Переходите по ссылке и подписывайтесь на наш канал:https://vk.com/video6003688_456239068