Привет! Я Галина Тимакина, маркетолог и основатель SMM-агентства. Я занимаюсь продвижением компаний в соцсетях уже более 6 лет и имеют опыт в 150+ нишах.
Согласитесь, когда мы говорим о каком-либо эксперте, сразу перед глазами всплывает образ: мы вспоминаем его внешность, заслуги, для нас важно его образование, мы всегда обращаем внимание на его контент - что он в нем транслирует, какие ценности?
Можем ли мы также составить картину предпринимателя - владельца магазина? Можем, но далеко не всегда.
Дело в личном бренде. У любого эксперта - это главный инструмент продвижения. Личный бренд формирует репутацию, имидж, служит методом для привлечения клиентов, ведь люди идут именно к людям.
Другая ситуация - когда мы приходим в магазин продуктов, нам ведь не интересно знать, кто владелец. Скорее, нам важно, чтобы продукты были хорошего качества и по хорошей цене.
Однако это правило работает только в оффлайн-бизнесе.
В этой статье расскажу о том, что такое личный бренд и почему его стоит развивать каждому предпринимателю.
Личный бренд в соцсетях - это вид контентной стратегии продвижения, основанный на истории личности владельца или совладельца компании.
Личный бренд включает в себя профессиональную репутацию, ваши социальные связи, вашу активность в социальных сетях.
Сейчас - это не что-то новое и не вау фишка, а то, что должно быть у каждой компании, которая хочет быть на уровне с конкурентами, а не плестись где-то в конце условной турнирной таблицы по количеству продаж и оборотам.
Всего этого можно добиться, правильно разработав и внедрив личный бренд.
Как же внедрять личный бренд?
- Начните с анализа целевой аудитории, ведь всё, что вы делаете - вы делаете для нее. И именно ваши потенциальные клиенты знают (хоть и не догадываются об этом), что именно их цепляет в личном бренде собственника, что для них важно, что повышает их доверие к компании.
- Поняв, какие именно качества личности важны для ваших покупателей, Вы раскрываете их в контенте различными способами: через посты, рилс, сторис, вплетая в вашу стратегию продвижения.
Главное помнить, что личный бренд в контексте стратегии продвижения компании - это не информация о том, что вы поели, во сколько ложитесь спать и какое у вас домашнее животное. Это более глубокие характеристики Вас, как личности, Вашего жизненного опыта в связке с Вашим опытом создания компании и ведения бизнеса.
Всё, что вы делаете в соцсетях должно продавать ваш товар или услугу, и внедрение личного бренда направлено напрямую на повышение продаж и повышение уровня вашей компании на рынке и отличия среди конкурентов.
Как выглядит трансляция личного бренда в соцсетях?
В актуальных - информация обо мне, об услугах моего агентства, кейсы и разборы.
В постах - полезная информация для каждого предпринимателя по продвижению в соцсетях.
Таким образом, мое агентство не обезличено. И продажи осуществляются в том числе за счет моего личного бренда.
Личный бренд - важный инструмент продвижения. Он позволяет выстроить доверительные отношения с аудиторией, улучшить вашу репутацию и создать ваш имидж.
В проектах агентства при анализе целевой аудитории мы всегда изучаем, что именно важно учесть при формировании личного бренда собственника и применяем это в стратегии продвижения в социальных сетях, формируя сильный личный бренд и повышая тем самым продажи.
Связаться с нами можно любым удобным способом:
Telegram: https://t.me/Galina_Timakina
ВКонтакте: https://vk.com/galinatimakinasmm
WhatsApp: https://l.clck.bar/e41b7
Сайт: https://timakinaagency.ru/
Галина Тимакина, +7(981)161-04-63
Слова для поиска: маркетинг; маркетолог в социальных сетях; продвижение в соц сетях; личный бренд; продвижение ВКонтакте; продвижение Инстаграм; реклама в соципльных сетях; таргетированная реклама; СММ агентство; СММ услуги