Подсмотрела в одном канале отличный отчет «Молодые #Таланты».
В современных компаниях трудятся представители различных поколений, среди которых:
- Бэби-бумеры (до 1964 года)
- Поколение X (1963-1984 годы)
- Миллениалы (1984-2000 годы)
- #Зумеры (2000-2010 годы)
- Поколение Альфа (с 2010 года)
Особенно много вопросов вызывает взаимодействие с последними двумя поколениями — молодежью.
❓Как наладить эффективное сотрудничество с ними?
❓Кто они?
❓Что их мотивирует?
В отчете много ответов на эти вопросы или, хотя бы, мыслей в какую сторону думать про них.
Интересные стратегические #идеи:
1. Изменения чаще всего инициируются именно молодыми талантами и командами, в которые они входят.
2. Работа с молодыми специалистами — ключевой фактор трансформации компании.
В продолжении исследования про Молодые #таланты, интервью с А.Макаровым (философ, культуролог, д.ф.н., профессор кафедры философии).
❓Почему #поколение Z не воспринимает «точки»?
Интересно понять, почему поколение Z не воспринимает точки в тексте, ведь это может помочь выстроить новый стиль коммуникации с ними.
Дело не только в использовании смайликов и эмодзи. Точка в конце предложения для них может восприниматься как знак завершенности и даже агрессии.
Они предпочитают более плавные и непринужденные формы общения, где эмоции и интонации передаются через визуальные символы.
❓Кто такой «Профессионал» и почему стоит не «Работать», а «Трудиться»?
В нашем языке скрыто множество смыслов, которые формируют не только ход мыслей, но и целую идеологию. Понятие «#Профессионал» подразумевает не просто выполнение обязанностей, а глубокое погружение в дело, стремление к совершенству и самореализации.
В этом контексте важно различать «работу» и «#труд».
Работать — это выполнять задачи, а трудиться — вкладывать душу и энергию в процесс, что делает его более значимым и осмысленным.
❗️Самый интересный аспект — #Талант
Талант — это то, что дается каждому, но не всегда активируется.
Это некая «программка», которая может оставаться в спящем состоянии, если не создать условия для её проявления. В этом контексте философия нашего проекта Round полностью соответствует этой идеи и заключается в том, чтобы помочь молодым людям раскрыть свой потенциал и активировать свои таланты.
❓#Усталость от Серфинга и запрос на Дайвинг
Современное общество испытывает усталость от поверхностного потребления информации, или «серфинга».
Люди всё больше стремятся к глубокому исследованию мира, к «дайвингу».
Это отражает запрос на более осмысленное и глубокое понимание окружающей действительности, что требует новых подходов и методов в образовании и коммуникации.