В тюрьмах происходят разные вещи. Не все доходят до конца своего заключения. Но иногда не доживают и сотрудники. Среди жестоких и опасных преступников приходится не сладко. Особенно тяжело стало тогда, когда одного из новых сотрудников нашли мертвым. Ледяное тело в луже собственной крови. Наверное, он лежал так уже несколько часов. Никто так и не смог вычислить того, кто это сделал. Тогда-то и начался весь ужас.
Один за другим начали появляться тела других полицейских. Все они умирали при загадочных обстоятельствах. У кого-то разрыв сердца, кому-то перерезали артерию, но среди них была одна общая черта: у всех на лицах застыла гримаса ужаса.
Все эти таинственные смерти пытались прикрыть, но проверки всех и вся стали жестче. А когда информация просочилась в сми, сотрудники изрядно занервничали. Среди людей поползли разнообразные слухи. Кто-то говорил о порче, кто-то - о призраках, кому-то мерещились даже демоны. И только один человек молчал.
Матвей отбывал срок уже много лет. Он и сам не знал, за что. Просто когда-то перешел дорогу одному влиятельному человеку. И в местах заключения он был так долго, что уже смирился. В ту ночь он слышал, что произошло, но молчал.
- Ты, Пашка, больно много на себя берешь, - знакомый громкий голос раздался из коридора. Матвей сделал вид, что спит. Ему не нужны были проблемы.
- Василий Петрович, где же много? Я должен сообщить о взятке. Не могу я молчать, когда закон нарушается на моих глазах. Тем более, в таких размерах. И от такого.. даже человеком его язык назвать не поворачивается, - голос молодого полицейского, недавно заступившего на службу, не менее громко отвечал.
- Паша, Паша, ну как же не поворачивается? Ну жену, ну дочку, да что ж их, баб-то мало что ли? Не твою же, так что пусть идет. Он уже свое посидел, подумал. А ты лучше помалкивай в тряпочку, а то до утра не доживешь.
Когда на пол грохнулось тело, Матвей дернулся. У него всегда был чуткий слух, и в ту ночь он сыграл злую шутку. Мимо прошел капитан полиции. В руке он держал осколок стекла. Совесть гложила Матвея, но рассказывать о произошедшем он не собирался. Снова связываться с влиятельными людьми он не хотел.
В ногах что-то заскрипело. Матвей поднял голову. Рядом с ним сидел тот молодой. Его глаза были безжизненными.
- Расскажи все, что знаешь. Пока не стало поздно. Он унес мой телефон с записью нашего диалога. Расскажи всем. Расскажи.
- Не могу я, Пашка, не могу. Ты уж прости, но он капитан. А я кто? Я жизни своей свободной не помню. Сидеть мне еще не пересидеть, так хоть жив буду.
- Думай, Матвей Андреич, думай. Не даст он тебе житья. Не даст. И я не дам.
Так и началась череда странных смертей. Где-то старался призрак, а где-то - убирал свидетелей сам капитан. Матвей смотрел на это и молчал. Ему было страшно, но с каждым днем он чувствовал дыхание смерти на своем затылке. Вскоре капитан полиции поймет, что он все знает, и доберется. И мужчина решил побороть свой страх. Он попросил бумагу, ручку и конверт. Матвей точно знал, что его письмо прочитают. Даже знал, кто именно. Поэтому он расписал все, что знал. Рассказал в мельчайших деталях и положил письмо под матрас.
Ночью его камера открылась. Звук ключа Матвей запомнил отчетливо. Этот звук и шаги по бетонному полу. Он даже не шевельнулся, когда по его горлу полоснуло лезвие. На утро нашли холодное тело с запиской в руке. Капитан полиции тогда смог каким-то образом откупиться. Но через год наказание все же настигло его. А через месяц заключения он наложил на себя руки.
Таинственные смерти закончились. Но в стенах той тюрьмы навсегда поселилась легенда о молодом новичке, что жестоко карает всех нарушителей закона.
Подписывайтесь на мой канал и присоединяйтесь к моей группе ВКонтакте. А если хотите поделиться своей историей - почта для связи ya.yana-pryanishnikova@yandex.ru