История о том, как сделали мы красивый результат для цветочного магазина в Курске с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.
Эпилог
В уютном городе Курск уже давно занимается своим делом наш клиент — владелец цветочного магазина. Работает хорошо, отлажено ー вон, гляди, и постоянных покупателей вокруг себя собрал, романтиков. И люди рядом с магазином гуляют, клиента нашего навещают и уходят, довольные, с букетами.
Но хотелось большего…
И тогда обратился клиент к нам, а о целях так сказал…
- «Хочу, чтобы узнавали и знали о деле моем ー что мы хорошим сервисом и уникальными букетами отличаемся».
- «Хочу, чтобы то, чем я делюсь в сообществах социальных, смотрело больше людей ー подписчиков новых хочу».
- «Хочу, чтобы монета мне в карман капала благодаря сообществу ВК ー за заслуги добрые и труд упорный я это заслужил».
Выслушали мы нашего клиента и приступили к работе…
- Прибрались в сообществе, украсили его, дабы готово было к посетителям новым: постов добавили да альбом с отзывами (чтоб знали гости сообщества, что доверять магазину можно).
- Прошлись по сообществам соседей и конкурентов ー чтобы понять, как гостей к себе зазывают и что гостям у них нравится.
- Особенность магазина клиента отыскали и огранили ー чтоб сверкало уникальное торговое предложение.
- Отладили и запустили рекламу таргетированную.
Вот как проходила работа наша ー с умом и задором!
И вот каких результатов мы достигли…
Бюджет - 27 000 руб.
Переходы по ссылке - 746
Стоимость перехода - 36 руб.
Новых подписчиков - 415
Стоимость подписчика - 65 руб.
Заявок на покупку - 215
Стоимость заявки - 125 руб.
Количество заказов - 45
Стоимость заказа - 600 руб.
Выручка при среднем чеке 2000р - 90000 руб.
Всего лишь за первый месяц нашей работы результаты эти. Гостей-подписчиков считали только новоприбывших, пришедших через рекламу нашу.
Мы и с вами поработаем с радостью ー оставляйте заявку на сайте и в скором времени ожидайте индивидуальное предложение.
Главный таргетолог проекта - Екатерина Лосева.