Как мы сделали доход 660.000 рублей за 3 месяца с бюджетом 66000 рублей.
Клиент
Цветочный магазин из Сургута. Главная его особенность ー бесплатное поздравление с аниматором при покупке от определенной суммы.
С какими болями пришел к нам клиент?
- Нестабильный, непостоянный поток клиентов в ВКонтакте и Instagram.
- Результаты таргетолога, с которым клиент работал до нас, были дорогими.
С чего мы начали?
Первым делом мы проанализировали посадочные страницы клиента в ВК и Instagram.
Почему мы уделяем им так много внимания? А представьте: листая ленту, вы увидели интересный баннер и перешли по ссылке в сообщество. А там… нечто беспорядочное. Вы не можете понять, о чем компания, аккаунт. Подписываться не хочется, покупать что-то ー тоже.
Так вот, у нашего клиента все было не так грустно, но пару моментов требовалось поправить.
Аккаунт в Instagram клиент вел уже давно, но контент был однообразный ー фото букетов на одном и том же фоне.
Мы дали рекомендации по оформлению и ведению страницы и поменяли аватарку на более привлекательную.
Группу в ВКонтакте клиент не вел совсем, поэтому ее, прежде чем запускать рекламу, нужно было оформить и наполнить контентом.
Целевая аудитория: какая лучше всего сработала?
Мы выбрали целью рекламы сообщения.
В Facebook лучше сработала широкая аудитория без указания интересов, радиус весь город. Больше всего заказывали женщины в возрасте от 27-30 лет.
Средняя стоимость сообщения - 96 руб.
В ВКонтакте лучше сработала широкая аудитория, возрастом от 25 до 35 лет, радиус ー весь город. Запускали через универсальную запись.
Средняя цена сообщения - 200 руб
Также мы тестировали аудитории:
- по ключевым словам;
- подписчиков конкурентов;
- по интересам;
- активных у конкурентов.
Какие креативы мы использовали?
В качестве визуала в основном использовали видео, в котором флорист собирает букеты. Также мы сняли видео с поздравлением от аниматоров в красивом месте ー такой креатив очень хорошо работал.
В текстах мы спрашивали о боли потенциального покупателя (например: «Не знаете, как оригинально порадовать своих любимых?»), а затем объясняли, как наш клиент может ее решить («При покупке цветов на 2500 аниматоры поздравят бесплатно!»).
ВКонтакте
Здесь хорошо работали разные форматы ー и фото, и видео.
В текстах так же спрашивали о болях аудитории, выделяли УТП, делали призыв к действию.
Результаты
Потрачено: 66.092 руб
Цена заявки: 150 руб
Количество заявок: 440
Из них купили: 132
Средний чек: 5000 руб
Оборот: 660.000 руб
Срок работы: 3 месяца
Скриншоты из рекламных кабинетов:
Главный таргетолог проекта - Вазир Есинжонов.
Тоже думаете запустить таргетированную рекламу? Пишите в Telegram или в личные сообщения, и я подготовлю для вас индивидуальное предложение по продвижению!