Ваше правое полушарие будет обрабатывать левую часть рекламы.
Вы по-разному оцениваете стимулы, расположенные слева или справа:
..стимул, представленный в левом поле зрения (LVF), первоначально принимается и обрабатывается правым полушарием (RH), а стимул, представленный в правом поле зрения (RVF), первоначально проецируется на левое полушарие и обрабатывается им (LH; Борн, 2006, с. 374 (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/16754238/)).
Ваше правое полушарие будет обрабатывать левую часть рекламы. Поэтому размещайте изображения в этих местах:
Поскольку правое полушарие лучше приспособлено для обработки графической информации, а левое - для логической и вербальной, размещение изображения в левой части текста улучшает обработку всего сообщения (Grobelny & Michalski, 2015, с. 87 (https://www.researchgate.net/publication/268504007_The_role_of_background_color_interletter_spacing_and_font_size_on_preferences_in_the_digital_presentation_of_a_product)).
И вот еще одна тактика, направленная уже на перекрестную работу обоих полушариев:
🚩Внедрите в рекламу что-то абсурдное или бессмысленное
Абсурдная реклама привлекает внимание, потому что нарушает ожидания.
Абсурдная реклама эффективна (Ариас-Больцман, Чакраборти и Моуэн, 2000 (https://www.researchgate.net/publication/259184266_Effects_of_Absurdity_in_Advertising_The_Moderating_Role_of_Product_Category_Attitude_and_the_Mediating_Role_of_Cognitive_Responses)).
Продаете апельсины? Вот вам примеры:
- Сюрреализм. Используйте продукты нестандартно (например, апельсин для загара).
- Антропоморфизм. Придайте ему человеческие черты (например, апельсин с мордочкой).
- Метафора. Косвенная передача преимуществ (например, танцующие апельсины для придания живости)
- Нелогично. Используйте несвязанные изображения (например, жираф, продающий апельсины).
- Ирония. Используйте неожиданное или противоположное значение (например, толпа людей, которые завидуют тому, что кто-то ест апельсин).
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.
Для подписчиков есть возможность заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.