Найти тему
RE: marketing

Тактика №80. Расположите изображения слева и добавьте абсурда в графику

Оглавление

Ваше правое полушарие будет обрабатывать левую часть рекламы.

Вы по-разному оцениваете стимулы, расположенные слева или справа:

..стимул, представленный в левом поле зрения (LVF), первоначально принимается и обрабатывается правым полушарием (RH), а стимул, представленный в правом поле зрения (RVF), первоначально проецируется на левое полушарие и обрабатывается им (LH; Борн, 2006, с. 374 (https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/16754238/)).

Ваше правое полушарие будет обрабатывать левую часть рекламы. Поэтому размещайте изображения в этих местах:

Поскольку правое полушарие лучше приспособлено для обработки графической информации, а левое - для логической и вербальной, размещение изображения в левой части текста улучшает обработку всего сообщения (Grobelny & Michalski, 2015, с. 87 (https://www.researchgate.net/publication/268504007_The_role_of_background_color_interletter_spacing_and_font_size_on_preferences_in_the_digital_presentation_of_a_product)).

И вот еще одна тактика, направленная уже на перекрестную работу обоих полушариев:

🚩Внедрите в рекламу что-то абсурдное или бессмысленное

Абсурдная реклама привлекает внимание, потому что нарушает ожидания.

-2

Абсурдная реклама эффективна (Ариас-Больцман, Чакраборти и Моуэн, 2000 (https://www.researchgate.net/publication/259184266_Effects_of_Absurdity_in_Advertising_The_Moderating_Role_of_Product_Category_Attitude_and_the_Mediating_Role_of_Cognitive_Responses)).

Продаете апельсины? Вот вам примеры:

  • Сюрреализм. Используйте продукты нестандартно (например, апельсин для загара).
  • Антропоморфизм. Придайте ему человеческие черты (например, апельсин с мордочкой).
  • Метафора. Косвенная передача преимуществ (например, танцующие апельсины для придания живости)
  • Нелогично. Используйте несвязанные изображения (например, жираф, продающий апельсины).
  • Ирония. Используйте неожиданное или противоположное значение (например, толпа людей, которые завидуют тому, что кто-то ест апельсин).
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

Подписывайтесь на новый канал

Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >40 полезных техник, а впереди — заготовки на >50 постов.

Для подписчиков есть возможность
заказать бесплатный юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.