Найти тему

Почему реклама не работает?

Оглавление

Анализ целевой аудитории

  1. Проверьте, правильно ли вы определили свою целевую аудиторию. Возможно, ваша реклама показывается не тем людям.

  2. Проанализируйте потребности и боли аудитории. Убедитесь, что ваше предложение действительно решает их проблемы.
-2

Качество рекламы

  1. Проверьте креативы. Ваши объявления должны быть привлекательными и понятными.
  2. Сообщение и призыв к действию (CTA). Убедитесь, что ваше сообщение чёткое и мотивирует кликнуть на рекламу.
-3

Посадочная страница

  1. Оптимизация страницы. Посадочная страница должна быть понятной, удобной
  2. Соответствие рекламы и страницы. Убедитесь, что информация на посадочной странице соответствует тому, что было обещано в рекламе.

Процесс покупки

  1. Упростите процесс покупки. Чем меньше шагов нужно сделать для покупки, тем лучше.

  2. Обратная связь от пользователей. Спросите, почему они не завершили покупку, если видят рекламу и переходят на сайт.

  3. Добавьте ловушуки на сайт, чтобы получить контакты и напоминать о заказе! ВЕДИТЕ БАЗУ!
-5

Анализ конкурентов

  1. Исследуйте, что делают конкуренты. Возможно,
у них более привлекательное предложение или удобный сайт.

  2. Оцените свои конкурентные преимущества. Убедитесь, что ваши преимущества четко видны
и понятны потенциальным клиентам.
-6

Ретаргетинг и ремаркетинг

  1. Используйте ретаргетинг. Напомните тем, кто уже посещал ваш сайт, о вашем предложении.

  2. Ремаркетинг. Предлагайте специальные условия для тех, кто интересовался вашими продуктами, но не купил.

Не забывайте про существующих клиентов!
-7


Эти шаги помогут выявить слабые места в вашем маркетинговом процессе и улучшить конверсию, что в конечном итоге должно привести к увеличению продаж.

ВСЕ ЭТО БАЗА!

И нужно это делать не лишь бы сделать, а делать качественно и вовлекаться в каждый пункт! примерно так 👇

-8

Для записи на консультацию пишите в сообщения https://vk.me/ls_marketing_lsm и мы обязательно всё обсудим)