Американская кинокомпания Warner Bros. Entertainment подала заявку на регистрацию своего логотипа в виде стилизованных букв WB в Федеральное агентство по правам интеллектуальной собственности (Роспатент). Это позволит компании использовать свой бренд для производства и показа фильмов, включая комедии, драмы и боевики, а также для продажи широкого ассортимента товаров - от одежды до бытовой техники.
Согласно представленным документам, под брендом WB планируется производить и продавать компьютерные игры, одежду, игрушки, спортивный инвентарь, домашнюю утварь, постельное белье, ювелирные изделия и бытовую электронику. Кроме того, компания намерена собирать данные о потребителях в компьютерных базах данных, открывать рестораны и развлекательные заведения, а также проводить маркетинговые кампании.
Однако эта информация вызывает вопросы, поскольку ранее крупнейшие голливудские студии решили покинуть российский рынок после начала специальной военной операции. Также в июле этого года российское отделение Warner Bros. было официально ликвидировано. Таким образом, мотивы заинтересованности компании в регистрации логотипа в России остаются неясными.
]]>