Вчера написал пролог этой истории и пригласил вас поразмышлять о том, почему в государственных школах учителям не выгодно хорошо учить детей!
В целом вы правильно написали в комментариях о причинах и последствиях. Как учитель и преподаватель я вам покажу другую сторону!
По оценкам Правительства Тюменской области средняя зарплата в регионе в 2024 году составляет 91 100 рублей!
При этом желаемая зарплата преподавателя по данным сервиса «Работа.ру» 112 тысяч.
Вернемся к учителю.
Если я буду работать каждый день с утра до вечера, то смогу в день вести 12 уроков. Это 60 в неделю или работать на 2,5 ставки!
При такой нагрузке я «сойду с ума» и буду зарабатывать «огромные» 48 тысяч! Покупать продукты и другие товары низкого качества, БУ одежду, с завистью смотреть на сидящих за столиками в ресторанах и т.п.
Как же мне, работая в государственной школе, зарабатывать хотя бы 91 тысячу? 🤔
Ответ только один!
Давать детям в школе средние знания и … приглашать их потом ко мне на репетиторство! И зарабатывать уже на репетиторстве!
В итоге к чему это приводит? К тому что у учителя всего 3 пути выхода на доход выше, чем в школе:
1. Разработать свою эффективную методику обучения по предмету. Давать ученикам превосходный результат и открыть свою школу
2. Если навыков и умений создать свою методику не хватает, то можно устроиться в частную школу. Там скорее всего дадут методику обучения и можно ей следовать и надеяться, что будет хороший результат у учеников и родители будут довольны
3. Работать в школе и заниматься репетиторством своих же учеников.
Вот так и выходит, что учителям в школе не выгодно качественно учить детей на уроках, иначе не будет возможности дополнительно заработать!
Я пошел по первому пути! Свою собственную программу обучения физики я разрабатывал несколько лет. И каждый год продолжаю ее совершенствовать.
Как результат - средний балл моих учеников на ЕГЭ выше 93! Призовые места в Федеральных Олимпиадах!
И чтобы любой желающий, а не только 150 детей из Тюмени, мог получить такие знания, я запускаю онлайн обучение!