Найти тему

5 способов геймификации для привлечения и конвертации покупателей автомобилей

Оглавление

5 способов привлечь и конвертировать покупателей автомобилей

Сегодняшние автолюбители проводят на рынке дольше, чем когда-либо, при этом большинство покупателей ищут автомобиль в течение 2 месяцев и более. Эти более длительные путешествия покупателей означают больше возможностей для автомобильных брендов. 80% потребителей начинают поиск с другим производителем, чем тот бренд, который они в конечном итоге покупают. С таким количеством покупателей автомобилей, меняющих свое мнение, у дилерских центров есть огромная возможность привлечь и конвертировать сегодняшних покупателей автомобилей.

80% потребителей начинают поиск с другим производителем, чем тот бренд, который они покупают.

Инвестируйте в цифровые каналы

При поиске нового автомобиля 7 из 10 лучших источников, к которым обращаются покупатели, - это цифровые каналы. К ним относятся:

  • 83% – Сайты дилерских центров
  • 82% – Сайты OEM
  • 76% – Поисковые системы
  • 70% – Сайты оценки транспортных средств
  • 64% – Блоги/форумы
  • 61% – Сайты профессиональных обзоров

Автономные каналы, такие как посещение дилерского центра, получение рекомендаций от семьи и друзей, прямая почтовая рассылка и другие формы автономного рынка, безусловно, имеют свое место в процессе принятия решения о покупке. Однако, поскольку цифровые каналы доминируют на рынке, дилерским центрам было бы целесообразно инвестировать больше средств в стратегии онлайн-маркетинга.

Постоянно оптимизируйте веб-сайт вашего дилерского центра

Веб-сайт вашего дилерского центра, очевидно, является одним из главных ресурсов для потребителей, которые ищут автомобиль. Потребители ожидают интерактивности и удобства использования, когда заходят на ваш веб-сайт, поэтому очень важно, чтобы вы постоянно были в курсе лучших практик.

Оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств? Если нет, то, согласно Gartner, 43% мобильных клиентов вряд ли вернутся на мобильный сайт, который загружается медленно, а 74% посетителей мобильных сайтов ждут до 5 секунд, но 60% ждут менее 3 секунд и никогда не возвращаются.

Четко ли вы демонстрируете свой инвентарь с помощью простых в использовании возможностей поиска? Могут ли посетители назначать встречи, сохранять купоны в своих цифровых кошельках или общаться в чате с представителем службы поддержки клиентов? Видны ли на сайте ваше местоположение, схема проезда и контактная информация?

Новые функции и технологии веб-сайтов быстро развиваются, поэтому то, что работало в прошлом году для вашего сайта, скорее всего, потребует обновления. Обращайте внимание на новые инструменты и функции, которые используют потребители, чтобы постоянно обеспечивать наилучшие впечатления пользователей.

Автолюбители любят видео, так что начинайте снимать

Этот год - год видео - автолюбители любят видео и считают его одним из самых привлекательных форматов рекламы.

Согласно исследованию Google и Polk:

  • 52% покупателей автомобилей считают онлайн-видеорекламу наиболее полезной рекламой в процессе покупки.
  • 40% покупателей автомобилей приняли решение о покупке у той или иной компании на основе онлайн-видеорекламы.
  • 30% покупателей автомобилей начали делать покупки после просмотра онлайн-рекламы.

Размещение видеороликов может повысить вовлеченность и интерес к дилерским центрам, демонстрируя инвентарь и информацию там, где большинство потребителей проводят исследования в первую очередь, делая ваш дилерский центр идеальным местом для заинтересованных лиц.

Achivix: Геймификация и цифровые баллы в бизнесе

Achivix - платформа для интеграции геймификации и систем лояльности в бизнес-процессы, повышающая вовлеченность клиентов и мотивацию сотрудников.

Основные направления Achivix

  1. Геймификация: Achivix внедряет игровые элементы (баллы, достижения, награды) для повышения мотивации и вовлеченности пользователей.
  2. Цифровые инструменты: Achivix предоставляет открытый исходный код для использования компаниями в разработке своих программ лояльности, что помогает улучшать пользовательский опыт и оптимизировать бизнес-процессы.

Сильные стороны Achivix

  • Унифицированные программы лояльности: Программы на основе геймификации стимулируют клиентов к повторным действиям.
  • Поддержка мультиканальности: Взаимодействие с клиентами через различные каналы (социальные сети, мобильные приложения, веб-сайты) обеспечивает широкий охват.
  • Обратная связь и мотивация: Постоянная обратная связь от клиентов и сотрудников позволяет быстро реагировать на их потребности и улучшать услуги.

Преимущества использования Achivix

Achivix помогает компаниям увеличивать вовлеченность и лояльность, оптимизировать процессы и улучшать результаты. Платформа предоставляет инструменты для повышения мотивации, что ведет к росту производительности и прибыли.

Achivix - современное решение для бизнеса, стремящегося интегрировать геймификацию и цифровую адаптацию для достижения лучших результатов и повышения конкурентоспособности.